Волжский автомобильный завод рассчитывает, что автозавод «ИжАвто» приготовит производительности для изготовления авто Лада 2107 к ноябрю 2016 года, а не к марту 2011-го как предполагалось раньше. Такую веру высказал вице-президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, рассказывает Вести.
По данным источников агентства, сейчас Волжский автомобильный завод и Сбербанк, являющийся главным заимодавцем «ИжАвто», пока не в состоянии условиться об плате поставок машинокомплектов «семерки» в Удмуртию. По версии собеседника РИА Вестей, в Тольятти требуют предполату за эти наборы. Но генеральный директор «Соединенной авто компании» Игорь Кульган (данная организация управляет «ИжАвто» и считается «дочкой» «Сбербанк-капитала») опровергает данную информацию. Он сообщил, что никаких неприятностей с планом по запуску Лада 2107 на автозаводе нет.
Соглашение о переводе изготовления «классики» на Ижевский автозавод было принято в середине сентября. По версии Комарова, предприятию не ожидается транслировать лицензии на выпуск «семерки» и на сборочном потоке будет исполняться только договорная комплектация. Как передавалось раньше, решение о переводе традиционных модификаций на «ИжАвто» было принято в связи с уклонением «АвтоВАЗа» заканчивать выпуск подобных автомашин, которые пользуются на рынке России постоянным спросом. Также, «АвтоВАЗу» могут понадобиться особые производительности для компании изготовления авто Рено и Ниссан.
О восстановлении стокового изготовления авто на автозаводе «ИжАвто» было оглашено в начале сентября 2016 года после визита на предприятие премьера РФ В. Путина. Как передавалось раньше, на сборочном потоке снова вышли автомашины Лада 2104 и Иж-27175.
Также, ожидается, что с ноября на заводе стартует комплектация Киа Spectra, с половины 2011 года — Киа Соренто, Киа Серато, и платных авто. Суммарно в РФ союз Хендай-Kia хочет производить 500 миллионов автомашин в годю