Английские корреспонденты совместно с Ягуар сделали приборную доску грядущего

Английские корреспонденты совместно с Ягуар сделали приборную доску грядущегоКорреспонденты английского издания Autocar вместе с дизайнерами компании Ягуар спроектировали концепт авто приборной доски грядущего. Он дает представление о том, как может смотреться такой же элемент на стоковых автомобилях в обозримое столетие.

За базу была взята мысль целиком электронной панели устройств передового хетчбека Ягуар XJ, в которой отсутствуют классические «машинные» указатели, а вся нужная информация вводится на большой Жидкокристаллический экран. Дизайнеры «Ягуара» полагают, что в дальнейшем внешний вид «приборки» автолюбитель может налаживать по своему стремлению, собирая на ней лишь наиболее нужные данные, и в том числе заключительные записи из интернет-дневников, сведения из соцсетей либо напоминания из электронного календаря.

В соответствии с пожеланиями корреспондентов Autocar, были подготовлены несколько видов того, какую информацию может вводить одна электронная приборная доска зависимо от выбора автолюбителя какой-то функции. К примеру, спроектирован концепт с «классическим» внешним видом, когда на дисплей выводятся стандартные шкалы устройств и нужные контрольные лампы. Другой вариант — «гоночный», в котором автолюбитель может лицезреть скорость перемещения, шкалу высоких нагрузок, которые он испытывает в поворотах, и модель трека, где располагается авто. Еще один неплохой вариант внешнего вида — «традиционный». Он воспроизводит приборную доску бывшего «Ягуара» E-type, где есть онлайн тумблеры, активирующиеся с помощью жидкокристаллического экрана. Заключительный вариант самый минималистичный. В такой ситуации отражается лишь скорость, резерв горючего, температура мотора и избранная передача.

Как заметил Марк Хамфрис, дизайнер соответствовавший за подготовку панели устройств Ягуар XJ, пока при разработке сверхсовременных электронных «приборок» есть ряд проблем. «В связи с имеющимся законодательством, нам нужно одолеть определенные препятствия при разработке подобных механизмов. К примеру, при запуске мотора мы должны демонстрировать контрольные лампы. Также, остается прежним положение самой панели, которое диктуется размещением руля и высадкой автолюбителя. Но не зная это, в данной области еще осталось большое место для инноваций», — сообщил Хамфрис.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий