Без видов…

WRC: Себастьян Лоэб выиграл аргентинскую гонку и после 6 шагов с 21-очковым перевешиванием продолжает побеждать в первенстве мира по авто-ралли.

Без видов...Заключительный день аргентинского авто-ралли включал всего 4 высокоскоростных отдела, из которых лишь 2 были по истине «боевыми» — 20-километровый рост с 1100 до 2000 кэмэ над уровнем моря (СУ19) и спуск с 2100 на 1400 кэмэ, длина которого составила почти 17 км (СУ20), еще 2 допа по 4,4 км были проложены на стадионе Chateau Carreras города Кордоба. Так что, у Петтера Солберга было всего 45 км, чтобы вернуть 43 сек отставания от Себастьяна. А это значило, что шансов побороться за победу у норвежца почти не было. Одним источником напряженности в понедельник оставалась дуэль за 4-е место, которую проводили между собой Хеннинг Солберг и Манфред Штоль – после 2-ух суток автогонки их делили всего 5 сек.

Надо сказать, в воскресенье братья Солберги на расстоянии СУ16 – а это 16 с половиной км (!) – ухитрились показать совершенно одинаковый итог. (Что-то такое несколько лет тому назад на английском раунде всемирного главенства удалось показать Алистеру и Колину МакРеям.) Вот и в понедельник Петтер и Хенниг выступили «на равных» — ни одному из них не удалось сделать лучше собственной позиции. И более того, Хеннинг ее еще и усугубил – после первого СУ дня он уступил 4-е метро Штолю, который был на расстоянии быстрейшим, отыграв разом 28 сек, а на стадионе на автомашине Хеннинга отказало соединение, что стоило ему издержки еще 2-ух мест.

Что до Петтера, то он не отдавался до заключительных километров автогонки. На СУ19 норвежец был 2-м, а СУ20 выиграл. Но весь эффект от стараний составил всего 10 сек, которые удалось вернуть у Лоэба. Но также и эти крохи были «съедены» арбитрами, обвинившими Солберга в фальстарте на предпоследнем суперспецучастке и положившими денежный штраф в 10 сек…

Не сумел подняться выше и Маркус Гронхоьм. Финн так и остался 10-м в окончательном протоколе автогонки – в 3-х с половиной минутах от 8-ой позиции, которая досталась экипажу Мэттью Уилсона и победителя Украины Майкла Орра, выигравшим, к слову, завершающий суперспешиал Авто-ралли Аргентины.

Авто-ралли Аргентины. Окончательное положение
1. С. Loeb/D. Elena (Citroën Xsara) 4 h 06 min 51,3 с
2. P. Solberg/Ph. Mills (Субару Импреза) + 44,6 с
3. G. Galli/G. Bernacchini (Пежо 307) + 3 min 24,3 с
4. М. Stohl/I. Minor (Пежо 307) + 3 min 40 с
5. D. Sordo/М. Martí (Citroën Xsara) + 5 min 40,2 с
6. Ch. Atkinson/G. Macneall (Субару Импреза) + 5 min 43,8 с
7. H. Solberg/C. Menkerud (Пежо 307) + 9 min 28,7 с
8. М. Will/М. Orr (Форд Фокус) + 10 min 34,6 с
9. L. Perez Companc/J. Maria Volta (Форд Фокус) + 10 min 52,3 с
10. М. Grönholm/T. Rautiainen (Форд Фокус) + 14 min 08,7 с

Расчет изготовителей
1. Kronos Total Citroën WRT, 69
2. BP Форд WRT, 57
3. Субару WRT, 51
4. OMV Пежо Norway, 31
5. Stobart VK/M-Sport Форд RT, 15
6. Red Bull-Škoda, 11

Расчет гонщиков
1. С. Loeb (F), 56
2. М. Grönholm (FIN), 35
3. D. Sordo (E), 24
4. P. Solberg (N), 18
5. М. Stohl (A), 18
6. G. Galli (I), 11
7. A. Bengué (F), 9
8. Ch. Atkinson (AUS), 8
9. М. Hirvonen (FIN), 7
10. H. Solberg (N), 7
11. T. Gardemeister (FIN), 6
12. D. Carlsson (С), 6
13. С. Sarrazin (F), 6
14. X. Pons (E), 5
15. J. Kopecký (CZ), 4
16. Th. Rådströм (С), 4
17. G. MacHale (IRL), 3
18. F. Duval (B), 3
19. K. Katajamäki (FIN), 3
20. М. Will (GB), 1

Оставить комментарий