Машины General Motors будут сами разговаривать вместе

Наиболее бесстрашные грезы писателей-фантастов начала прошлого столетия вскоре начнут опаздывать от быстро развивающейся науки. В машинах автоконцерна General Motors вскоре будет можно двигаться без любого интеллектуального и физического усилия: сел за руль, повернул ключ, завалился на спинку сидения… и ослабел. Все, что надо будет сделать автолюбителю – это повернуть руль в правильном направлении. Если у вас на пути при этом будет другой авто – вас про это оглушительным голосом оповестит электронная технология, также как и о том, что кто-то планирует в вас врезаться. А у сервисменов может существенно поубавиться работы.

Автоконцерн Дженерал Моторс повторял целую флотилию автомобилей класса седан Кадиллак CTS и DTS новой технологией безопасности под наименованием Vehicle-to-Vehicle Communication, и в настоящее время машины проходят проверки. На самом деле, автоконцерн старается обучить автомашины разговаривать вместе без чужой помощи.

Технология состоит из особых датчиков, GPS-приемника и передатчика, задействуется особенная радио-частота, и в итоге машины могут делиться вместе известиями. При помощи системы V2V они могут исчислять вероятность столкновения и извещать про это окрестные машины.

Автолюбители же будут приобретать голосовые и световые знаки в случае, если авто спереди быстро притормозит либо остановится, либо если авто позади будет продвигаться очень быстро, либо если машины с боковой стороны попадут в «слепую» зону автолюбителя. Сейчас на Кадиллак, Акура, Мерседес и Инфинити есть адаптационный адаптивный круиз-контроль с радиолокатором, который устанавливает отдаление до ведущего авто. В случае опасности автолюбитель приобретает знак, что хорошо было бы притупить, либо авто сам начинает задерживать и старается укротить разгар мотора, чтобы избежать столкновения.

Разница между такими технологиями и V2V в том, что технология General Motors действует в любое время на любой скорости, а не в том случае, если подключен адаптивный круиз-контроль. Кроме того, радары круиз-контроля малоустойчиво работают в дымке, в мощный ливень и дождь.

General Motors также планирует добавить в технологию массовый знак, чтобы в случае опасности руль у автолюбителя в руках начинал вибрировать маленькой дрожью, а сидение – дрожать всем «телом». Даже есть вероятность сделать так, чтобы в случае опасности слева начинала дрожать левая сторона сидения, если опасность справа – то правая.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий