Двигательная серия распространенного вэна Фольксваген Тоуран дополнилась 2-мя двигателями – 1,4-литровым бензинным TSI и 2-литровым дизельным TDI. Первый оборудован турбированным нагнетателем и компрессором, такая композиция сделала возможным не только лишь «выжать» из незначительного рабочего размера 140 л.с. и максимальная тяга 220 Hm, но также и дать двигателю вполне солидную тяговитость в спектре низких витков коленвала. 2-ое, и очень значительное, следствие технической процедуры – бережливость мотора, употребляющего топлива примерно 7,4 л/100 км.
Изюминка 170-сильного турбированного дизеля с необслуживаемым сажевым фильтром – новая технология пьезовпрыска топлива большого давления. Двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр выдает огромную производительность при относительно низком затрате бензина, образующем примерно всего 5,6 л/100 км.
Тоуран 1.4 l TSI в комплекте Conceptline рекомендуется в Германии по стоимости от 22 590 euro. Модификация с аналогичным двигателем в не менее дорогой комплектации Trendline стоит 23 925, а топ-вариант Highline — 26 400 euro. Расценки дизельного 2.0 l TDI Trendline стартуют от 26 900, а в комплекте Highline – от 29 375 euro. Любой из 2-ух двигателей по стремлению заказчика скомбинируют с высокоактивным «автомавтом» DSG. Расценки подобных видов — от 28 550 и 31 025 euro.