Свежие родстеры Мерседес-Бенц Stop loss 55 AMG и Stop loss 65 AMG

Автоконцерн Мерседес-Бенц и тюнинг-ателье AMG покажут на моторшоу в Женеве (28 марта – 12 мая) свежие модификации SL-класса в интерпретации AMG. В начале марта же великолепные родстеры будут у германских официальных дилеров.

Измененный 5,5-литровый V8 модификации Stop loss 55 AMG оборудован свежим компрессором с высоким количеством витков. Кроме усовершенствованного обеспечения воздухом, двигатель обрел также улучшенную электронику системы регулирования. В итоге двигатель развивает производительность 517 л.с. вместо бывших 500. Повышен и максимальная тяга, достигающий величины 720 Hm против отправных 700. Обычный спринт 0-100 км/ч продолжается у Stop loss 55 AMG 4,5 сек, тогда как предыдущая модель от AMG разгонялась до первой сотни за 4,7 сек. Предельная скорость, урезанная электроникой, 250 км/ч.

Доведя производительность шестилитрового битурбомотора V12 версии Stop loss 65 AMG до 612 л.с., а максимальная тяга – до внушительных 1000 Hm, компания AMG преобразовала автомашину в самый производительный стоковый роадстер мира. При урезанной электроникой предельной скорости 250 км/ч авто разгоняется до 100 км/ч за 4,2 сек.

Обе новинки оборудованы улучшенной спортивной подвеской AMG с серьезной настройкой вида Актив Body Control, не менее сокращающей наклоны кузова при подвижной езде, и трансформированное рулевое. Под стать увеличившимся спортивным данным и новая тормоза. На двух родстерах определены диски тормозов повышенного размера с 6-цилиндровыми суппортами. Сравнивая с Stop loss 55, на модификации Stop loss 65 размер дисков тормозов повышен еще на 30 миллиметров.

На вид обе модификации от AMG похожи друг на дружку, и лишь сосредоточенный глаз заметит особые воздухозаборники мотора в передней юбке Stop loss 65 и несколько другую, чем у Stop loss 55, спортивную систему выхлопа вида Stop loss 65. Обе автомашины приобрели шикарные колесные диски из легкого сплава размером 18 дм многоспицевого дизайна.

В обработке зала авто применены свежие детали из углепластика. Руль динамический, удобный с кнопками регулирования КП из простого сплава на управляющий колонке. Спортсменствующие автолюбители, выезжающие в уикенд на особые гоночные автотрассы, расценят особые часы, запоминающие самое лучшее время прохождения круга, среднюю и предельную скорость, и ширину круга. В роли настройки заказчик может заказать управление концом багажного отделения с электрическим приводом. Размер багажного отделения, к слову, повышен, сравнивая с текущими модификациями SL-класса от AMG, на 22 л, другими словами до 339 л.

В Германии Stop loss 55 AMG обойдется клиентам в 133 980 euro. Максимальная стоимость Stop loss 65 AMG – 206 132 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий