Небольшие "заряженные" хетчбеки автоконцерна Фольксваген обретут привод на все колеса

Небольшие заряженные хетчбеки автоконцерна Фольксваген обретут привод на все колеса Автоконцерн Фольксваген рассчитывает обновить платформу PQ25, которая используется для Шкода Фабия, и для Фольксваген Поло и Сеат Ибица нового поколения, под применение полноприводной системы. Про это рассказывает издание Autocar ссылаясь на неназванные анонимные источники в компании Ауди.

Содержание вэдовой коробки для малогабаритных модификаций позволит автоконцерну Фольксваген выпустить наиболее производительные версии хетчбеков Фольксваген Поло (такая автомашина обретет в наименовании индекс R) и Ауди A1 (в имени этого авто будет литера С), и модификацию модели CrossPolo с приводом на все 4 колеса.

Стоит отметить, что быстрейший на данный момент Ауди A1 был показан на мотор-шоу во Франкфурте. Данный седан оборудован 185-сильный мотор масштабом 1,4 л с парным наддувом, также применяемый для «заряженных» Фольксваген Поло GTI, Сеат Ибица Супра и Шкода Фабия RS. Но от применении для такой автомашины имени С1 в компании Ауди приняли решение отказаться, в связи с тем что седан считается переднеприводным, а все модификации с индексом С по традиции оборудуются полноприводной системой.

Раньше также передавалось, что Фольксваген делает для авто Поло R свежий 1,6-литровый турбированный мотор с прямым впрыском горючего, производительность которого составит порядка 210 л.с.. Но позднее данная информация была отброшена управляющим технологического департамента германского компании-производителя Эрнстом Линдером, заявившим, что от мысли производства Поло R в «Фольксвагене» отказались. Причиной для такого решения стала потребность минимизации внутренней борьбе и обороны Ауди С1. Тем более, Autocar заявляет, что разработка версии R все-таки проводится.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий