Ресепшен гостиницы и гостиницы: что это такое, правила и исключения, формирование зоны «визитной карты»
Передовые технологии обменивают не только лишь перечень возможностей, но также и дизайн. И дело здесь не в «косметическом обновлении», а в существенном переустройстве обычного стиля жизни и места вокруг. Если вас интересует ресепшн в офис, обратитесь на прекрасный сайт expirity.ru.
Например, в настоящее время на 1-й страничке отельной сети AccorHotels афишируются свежие услуги «Онлайн регистрация» и «Экспресс-выезд из отеля». Очень многие гостиницы разрабатывают дополнения для смартфонов, при помощи которых вы можете заказать услугу у гостиниц или получить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн. Конечно, это ведет к видоизменению самой зоны регистрации посетителей. Один из видов – ее понижение (с помощью уменьшения числа работников) и усиление зоны лоббизм.
Все-таки, пока рано рассуждать о вездесущем использовании свежих технологий, и одна из причин – довольно большая цена для их внедрения (в особенности для несетевых гостиниц). Остановимся пока на традиционном виде ресепшн в гостинице и его различиях от «коллег» из иных областей (кабинетов, салонов красоты, автосалонов и другие).
Что такое ресепшн. Особенности стойки ресепшн в отеле
Само слово, общепризнанное отныне во всех языках, происходит от латинского receptio, что обозначает «прием, принятие». Согласно к отельному бизнесу, ресепшн — это место, где проводится «прием» (и выдержка) посетителей: формирование, консультации по интересующим вопросам, исполнение различных просьб (сменить лампочку, заказать завтрак в номер и другие.), продажа допуслуг гостиницы (массаж, сауна, заказ такси, экскурсий и другие). Различие ресепшн в гостиницах от иных пространств (фитнес-клубы, кабинеты, супермаркеты дорогих продукции и проч) в том, что обслуживание посетителей проводится стоя. Как следствие, внешняя сторона стойки будет превышать, чем в ресепшн из иных областей. Также отельная ресепшн первоначально сделана на большой поток гостей (в соответствии с собственным номерным фондом).
Другое наименование ресепшн – управленческая зона или зона регистрации посетителей.
В российском языке под ресепшн видится как место в гостинице (офисе, салоне красоты и другие), так и работа, т.е. работники. В третьем случае имеет смысл сообщить также о режиме работы. В большинстве случаев, это 24/7, при этом работники работают сменно с 8 или 9 утра.
В каком бы резоне мы не заявляли о ресепшн, это всегда лицо, уровень и статус гостиницы. Как следствие, и работники, и ситуация (дизайн места и мебели) выбираются в особенности тщательнейшим образом.
В состав ресепшн входят стойка регистрации и зона ожидания. Тут «работает» общепринятое правило: чем дешевле отель, особенно презентабельно должна смотреться зона приема и размещения посетителей.