Прайм Yalta Rally 2010: после финиша обнародованы все «новоиспеченные» победители Украины по авто-ралли

Впрочем, данные итоги пока ориентировочные — официально собственные титулы спортсмены оформят на стандартном «Бале чемпионов» в середине 2014 г.Безотносительный расчет и класс N4.

Необходимо отметить, что Прайм Yalta Rally 2010 была полем схватки не только лишь за победу в автогонке, но и за чемпионские титулы Украины по авто-ралли в безотносительном зачете, классах N4, А7 и У10. В пререкании за них разыгрывались целые баталии. Так, в борьбе за «абсолют» и класс N4 поладили Александр Салюк и Валерий Горбань. У Валерия было меньше шансов, и он не стал создателем сенсации. На первый взгляд, технологические неприятности с автомашиной Александра Салюка Горбаню крайне помогли, однако они не обошли и его Evo IX. Итог — только 4-е место на финише Ялтинского раунда Говорят. Салюк, который имеет очечный гандикап, снова стал победителем в «абсолюте» и классе N4. А среди вторых гонщиков титул оформил ко-драйвер Валерия Горбаня — Е. Леонов. Нивелировщик Александра Салюка, подключился к нему лишь на 2-ом раунде Говорят по авто-ралли 2010 года.

Класс А7 

В классе А7 интрига сохранялась до последнего метра дистанции, так как вышедшие Сергей Фаюк/В. Артемов могли бы стать чемпионами, если б их оппоненты Д. Роткевич/Алексей Макаров финишировали ниже 3-го места. Забегая предварительно, к примеру, что так и приключилось. Возвращение Д. по SupeRally из-за схода в первый день и вытекший за этим 15 секундный денежный штраф, все-таки давали ему шанс на помост и, как следствие, титул, однако только если соблюдать условие, что один из спереди идущих экипажей сойдет. Этого не случилось, и Роткевич прибыл 4-м.

Класс У10 

Не менее четкой была борьба в У10. Тут в пререкании за титул победителя также сразились 2 экипажа — Анатолий Чмых/Александр Вильчинский и Вячеслав Кадученко/Д. Дудка. Анатолий показывал замечательную скорость, однако сошел на финише первого дня авто-ралли, получив потом 10-минутный денежный штраф. Во 2-й день он продолжил производить самые лучшие времена в классе и прорвался на 2-ое место в автогонке, чего с лихвой достало для первого в карьере раллийного пилота чемпионского титула. Вячеслав по скорости, разумеется, проигрывал Чмыху, однако систематически демонстрировал 2-й итог, а СУ10 вообще вписал в собственный актив. Однако прорванное колесо, затянувшийся монтаж в сервисе и вытекший за этим денежный штраф привели к итоговой утрате не менее 6 секунд, окончательному третьему месту в Ялте и «серебру чемпионата».

Класс У9

В классе У9 что судьба чемпионского титула осмелилась еще на 4-м раунде во Львове. Однако это далеко не помешало новоиспеченным чемпионам Станиславу Беседину/Александру Донскому в Ялте снова подняться на первую ступень помоста. К слову в следствиях ялтинской автогонки можно увидеть, что первым пилотом заявлен Александр Донской. Однако это только хитрый ход, так как из-за недомера числа начинающихся гонщиков, был риск того, что класс У10 должен бы не пройти. А действительно всю гонку, как и весь чемпионат в автомобиле провел Станислав

Класс У12

Совершенно по другому улаживали неприятность недомера класса в У12, сюда зависимо от автогонки вписывали, даже «вазовские» восьмерки. В данном классе, преждевременное чемпионство, на 5-ом раунде Говорят «Александров-Ралли» оформил Тарас Кравченко/Юрий Кузьминов на Мицубиси Лансер Evo VI.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий