Рэйнж Ровер Эвок обретет 2 вида экстерьера

Рэйнж Ровер Эвок обретет 2 вида экстерьераОрганизация Ленд Ровер передала формальную информацию о малогабаритном кроссовере Рэйнж Ровер Эвок, первый опыт которого пройдет на Парижском автомобильном салоне в середине октября. Среди свежих деталей — содержание 2-ух модификаций экстерьера и возникновение в серии двигателей бензинного турбированного мотора.

Свежий RR Эвок, по предварительной информации, сконструирован на обновленной базе модификации Ленд Ровер Фрилендер. 3-дверный внедорожник на 430 мм короче модификации Рэйнж Ровер Sport, а его длина составляет 4350 мм. Свежий авто будет производиться как в вариантах с вэдовой коробкой (на основе муфты Haldex), так и в бюджетной переднеприводной версии. Коробки переключения передач — или 6-ступенчатая «аэромеханика», или 6-ступенчатый «робот» с электронным селектором — как на машинах Ягуар.

Двигателей для RR Эвок пока учтено всего 3 — это 2 2,2-литровых турбированного дизеля производительностью 150 (ведущий привод) и 190 л.с. (привод на все колеса), и свежий 2-литровый турбированный мотор производительностью 240 л.с., который будет предлагаться в том числе с автоматической коробкой. Также, внедорожник обретет адаптационное автошасси с магнитореологическими амортизаторами с изменяемой строгостью, и будет предлагаться с 2-мя версиями декорирования ведущей части кузова.

Стандартная модель обретет малогабаритный ведущий амортизатор с повышенным углом приезда, а модификация Dymanic будет оборудоваться иным бампером с мощной накладкой в нижней части и прочим оформлением блока противотуманных фар, и обретет 20-дюймовые диски колес, покрашенную в темный оттенок крышу и обратный дефлектор и обратный амортизатор с псевдодиффузором.

Как и должно истинному «Рэйндж Роверу», внедорожник Эвок будет оборудоваться состоятельным комплектом «премиального» специального оснащения, вроде системы автоматической синхронной авто парковки, системы слежения за умершими зонами, установкой циркулярного осмотра с 5-ю цифровыми камерами, портативной технологией с винчестером и восьмидюймовым Жидкокристаллическим экраном с технологией Dual View, позволяющей автолюбителю и пассажиру лицезреть различное изображение на одном дисплее. Среди настроек — система развлечений для пассажиров заднего ряда с парой 8-дюймовых дисплеев, ландшафтная крыша и аудиосистема с 17-ю динамиками, подготовкой которой занималась организация Meridian.

В реализации Эвок будет летом 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий