"АвтоВАЗ" растратит на рекламу 500 руб из стоимости любого авто

АвтоВАЗ растратит на рекламу 500 руб из стоимости любого автоВ 2010 году Волжский автомобильный завод растратит по 500 руб с каждого реализованного авто на непосредственную рекламу. С помощью рекламы «АвтоВАЗ» хочет заинтересовать свежую публику, которая прежде не думала о покупке авто, и «поменять понимание» сторонников брэнда. Про это газете «Ведомости» сообщил генеральный директор по внутренним взаимосвязям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков.

Аналогичная маркетинговая кампания «АвтоВАЗа» запустили в начале марта 2010 года — синхронно с платформой утилизации. Благодаря видеоклипам, транслирующимся по каналам, клиент «Лады» не будет «думать себя аутсайдером» и вполне может быть убежден, что «его выбор оправдан и разумен», полагает Буренков. Например, в маркетинговой кампании делается упор на превосходства авто Волжского автомобильного завода сравнивая с иностранными автомобилями — на малую стоимость и доступность монтажа.

Также, «АвтоВАЗ» приготовил ряд заметок для деловой прессы, в которых выражается, «что российский автопром важен для страны», поскольку в изготовлении автомашин задействованы разные отрасли от металлургии до тяжелой индустрии. Такая маркетинговая кампания должна увеличить престиж Волжского автомобильного завода в глазах бизнес-сообщества.

По данным агентства OMD MD/PHD Group, во время с февраля по июнь 2010 года «АвтоВАЗ» растратил на рекламу 45,7 млн руб, в то время как в такой же этап 2009 года данная совокупность была на 14 % больше. По версии Буренкова, потери на рекламу в переломном 2009 году оправдали себя. «Изучения демонстрируют, что мы прошли маршрут от общего негатива летом 2009 года («АвтоВАЗ» — это черная дыра») к вниманию («а что будет далее»)», — сообщил Буренков.

Специалисты выделяют, что рекламные траты «АвтоВАЗа» в сотни раз меньше, чем у зарубежных изготовителей. Как пишется в отчете агентства Innocean Worldwide, приготовленном для отечественного консульства Хендай, в январе-августе 2010 года минимальные траты на рекламу среди зарубежных изготовителей составили 3 тыс руб на 1 реализованный авто. Как раз столько истратили компании Хендай и Киа. При этом рекордсменом среди высочайших расходов на рекламу в РФ стали БМВ и Ситроен — 22,5 тыс и 20 тыс руб на 1 реализованный авто как следствие. Дальше следуют Пежо (14 тыс руб), Фольксваген (12,5 тыс руб) и Ауди (11 тыс руб).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий