Организация Астон Мартин продемонстрировала упрощенную версию роадстера V8 Vantage. Ее назвали N420 и считается наследников версии N400, раньше произведенной английским изготовителем урезанным тиражом в честь побед собственной команды на 24-часовых автогонках по автотрассе Нюрбургринг. Масса авто с помощью большого использования компонентов из углеволокна уменьшилась сравнивая с базовым V8 Vantage на 27 кг — до 1683 кг.
Особую версию роадстера реально отличить по расширенным порогам, ведущему карбоновому сплиттеру и диффузору заднего бампера, покрашенным в темный оттенок циркулирующим отверстиям на ведущих крыльях, и по свежим 10-спицевым 19-дюймовым колесным дискам с бриллиантовой полировкой и шинами Бриджстоун Potenza. В зале N420 вышли спортивные сидения с углепластиковыми каркасами, панель устройств с иным оформлением шкал, свежее управляющее колесо, обитое кожей и алькантарой, и особые таблички с наименованием версии.
Установка авто не поменялась. Он оборудуется 4,7-литровым 8-цилиндровым мотором производительностью 426 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По данным компании Астон Мартин, с нулевой отметки до 100 км/ч V8 Vantage разгонится за 4,9 сек. Предельная скорость — 290 км/ч. Также, роадстер «в основе» имеет иные рессоры, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости, и свежую выхлопную технологию. Для нормальных автомашин все эти детали входят в опциональный спорт-пакет.
Также новинку вы можете заказать в особых «гоночных» оттенках с контрастным оформлением окантовки радиаторной решетки и ведущих стоек.
В Англии расценки на Астон Мартин V8 Vantage N420 стартуют от 96 миллионов 995 фунтов.