В пятницу, 7 ноября, отечественное посольство компании Ситроен сообщило о конце реализаций внедорожников C-Crosser, создаваемых на автозаводе компании PSA в Калуге.
Авто рекомендуется в 3-х версиях оборудования, с 2-мя бензинными силовыми агрегатами, и с ведущим либо системой полного привода. В настоящее время моноприводная модификация со стандартным 2,0-литровым двигателем доступна только для предзаказа — получить ее клиентам удастся в начале января 2015 года. Автомашины с 2,4-литровым двигателем доступны у официальных дилеров.
В базовое оснащение калужского Ситроен C-Crosser входит антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, передние и побочные подушки безопасности, шторы безопасности, зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом, климат- и адаптивный круиз-контроль, ведущие и задние электрические стеклоподъемники, MP3-аудиосистема с 6-ю динамиками, бортовик и 16-дюймовые кованые диски колес с шинами Мишлен. Расценки на подобный авто стартуют от 919 миллионов руб.
Также 7 ноября было оглашено о старте сбора заявок на внедорожник Пежо 4007 отечественной комплектации, создаваемого на таком же автозаводе.
Предприятие компании PSA Пежо Ситроен в Калуге начало собственную работу в начале апреля 2016 года. Предварительно на сборочный поток встал седан Пежо 308, потом к нему подключился авто Ситроен C4. В начале сентября началась комплектация внедорожников 3-х модификаций, сконструированных на совместной базе — Пежо 4007, Ситроен C-Crosser и Мицубиси Аутлендер.
Автозавод произвел не менее 11 миллионов авто. При этом производительности на 1-м раунде дают возможность производить до 120 миллионов автомашин, с перспективой расширения до 300 миллионов авто ежегодно. Инвестиции в сооружение предприятия составили 470 млн euro.