Реализации Соллерс в январе-сентябре 2010 года повысились на 33% сравнивая с подобным временем минувшего года – до 59 млн. 529 авто. Про это рассказал на конференции первый зам. гендиректора компании Анатолий Соболев. И в том числе на рынке России было реализовано 55 млн. 529 авто (+33%).
Всеобщие реализации по брэнду УАЗ составили 35 млн. 907 авто (+40%), СанЙонг – 8 млн. 627 (+40%), Фиат – 14 млн. 995 (+15%). По платформе утилизации реализовано менее 10% от совместного числа авто, по госзаказу – 15%.
При этом Н. Соболев заметил, что организация по результатам года рассчитывает повысить собственную долю на рынке России в секторе легких платных авто с 28% до не менее 33%, в секторе кроссоверов – с 7% до 9%.
Н. Соболев ждет, что рынок России реализаций легковых и легких платных авто в 2010 году увеличится на 25% и составит порядка 1,8 млрд автомашин. В 2011 году рост, по его сценарию, составит 15-18%.