Закончился гоночный год одной из наиболее общественных и жарко оспариваемых кузовных моно-серий в Европе — Еврокубок Сеат Леон, где гонщики играют на 2-литровых бензинных Сеат Леон, целиком подобных предыдущему поколению этих автомашин из Первенства Мира.
Это главенство, считается промежуточной стадией между обилием государственных серий Сеат Леон и Первенством Мира в классе туринг, автогонками помощи которого оно и считается. О напряженности войны в Еврокубке Сеат Леон говорит то, что перед конечным испанским шагом ясно 7 гонщиков претендовали на чемпионский титул, а в автогонке началось 27 гонщиков.
Перед шагом среди лидеров шел венгр Габор Вэбер, «на хвосте» у которого «висели» британец Миешель Росси, с которым у него было поровну — 42 очка и ирландец Ион Марри с 35 баллами. Интересно, что среди кандидатов ясно значился и знаменитый отечественный кольцевик Сергей Дудукало, следовавший 5-м с 28 очками (в серии очки начисляются по старой «10-бальной» системе за первые 8 мест). Но жителю России не свезло — как и на прошлом раунде, в двух испанских автогонках после контактной войны, преимущественно со стороны его конкурентов Сергей убывал на первых же кругах автогонки и окончил год на 7-м месте.
Подобно не свезло и молодому выводящему веры французу Мишелю Росси, считающемуся любимец Николя Тодта. Он также сошел на 1-м же круге субботней автогонки, и чересчур активно штурмовал конкурентов во 2-й, проталкиваясь из хвоста пелетона. Жаркий 21-летний британец без помощи других сломал себе переднюю подвеску о автомашину конкурента и снова окончил день на обочине.
Венгр же в свойственной ему манере провел удобный выходной, не став вмешиваться в войну за победу и финишировал 3-им в 1-м заезде, что отсекло требования всех, помимо Росси. При реверсивном исходном поле, стартов с 6-го места в понедельник, Габор снова пробился на 3-е место, где снова достаточно длительное время смело придерживался. Но, логично выяснив, что Росси убыл из войны и чемпионский титул у него в кармане, Габор стал дерзать в стремлении одолеть в 4-й раз в году и пошел в атаку на конкурентов. В конечном итоге это привело и к его вылету и празднованию титула на обочине автотрассы!
Но несмотря на это выигравший Пепе Ориола за 1 раунд сумел превзойти нескольких конкурентов в Первенстве и подняться до 4-го места, при этом до окончательной «бронзы» ему не достало всего одного очка! 3-им же по результатам года все-таки сумел стать Марри, которого в воскресенье конкуренты просто запихали, сместив с 5-го на 9-е место. Все-таки, в понедельник с этого 9-го места он сумел пробиться на 6-е, 3 очка за которое позволили ему не проглядеть в Первенстве чемпиона автогонки — Ориолу. Росси же все с теми же 42 очками сумел остаться «серебряным» призером Еврокубка Сеат Леон. Однако окончательная насыщенность итогов говорит сама за себя: Вэбер — 48 очков, Росси -42, Мари — 38 и Орилоа -37…