Грядут холода, и ремонт авто собственноручно в авто гараже становится неуютным. Можно ли элементарными средствами подготовить подогрев, который будет безопасным, в том числе в неимение человека?
Хорошо, когда есть не только лишь авто, но также и авто гараж для него, впрочем в городах в последние годы такой обычный для минувших лет альянс все чаще и чаще переходит в категорию экзотики…
Но даже у тех, у кого гаражный бокс присутствует, в условиях отечественной средней полоски (и особенно – нюгов) он на 6 месяцев утрачивает резон как зона – располагаться там продолжительное время очень дискомфортно из-за холода… Авто гараж можно отопить, а сделать это качественно и неопасно сложно.
Постараемся разобраться, какие решения могут подойти стандартному владельцу автомобиля, который просто время от времени наступает зимой в авто гараж, чтобы повозиться с личным авто.
И обмолвимся: никакие печки-буржуйки и другие топки, работающие на непосредственном сжигании дров, топливных брикетов либо проработанного масла, мы оценивать не будем, так как в большинстве гаражных кооперативов применение такого отопления запрещено, а тайно использовать его не удастся – вас моментально рассчитают по дымовой трубе…
Фактически, одна из главных вступительных – авто гараж должен быть прогрет к приходу обладателя либо (что несколько хуже, а возможно) обогреться после вашего прихода, а быстро – не продолжительнее, чем за полчаса-час.
Так как если после подключения какого-нибудь подогревательного устройства вы пару часов ожидаете появления плюсовый температуры, вся история с отоплением вообще утрачивает резон – тогда уж легче потеплее одеться и работать без обогревателей. Ну либо с незначительным тепловентилятором, нацеленным только на зону рук.
В роли 2-й значительной вступительной нужно отметить, что ни при каких обстоятельствах не следует выбирать солнечное оборудование наобум! Для любого вида подогревательного устройства и любого вида помещения есть формулы расчета нужных характеристик. Сегодня эти формулы без проблем отыскать в сети-интернет в качестве комфортных онлайн-калькуляторов.
Ну и 3-й момент. Все нижесказанное относится к обычному, наиболее известному виду авто гаража – со стенками шириной в 1 кирпич, бетонированным либо шиферным потолком и стальными воротами. Другими словами, к зданию, которое абсолютно не держит тепло. Если нужно купить права посетите сайт sankt-peterburg.on-prava.com.
Не все способны вмешиваться в сложной и дорогой процесс его утепления, но надо знать, что оно дает возможность конструктивно уменьшить траты времени и денежных средств на подогрев! Тем не менее, тематика утепления – автономная и короткая история, и упоминать ее мы в настоящее время не будем. Пока будем греть «по-буржуйски», с общим осознанием низкого КПД этого процесса…
Термическая артиллерия – это производительный электрический ТЭН и мощный вентилятор. Их используют для оперативного нагрева, и в нашем случае после прихода в прохладный авто гараж такое устройство может его прогреть до появления плюсовых температур за тридцать минут.
Все дело в том, что средний кирпичный авто гараж – здание с огромными теплоотдачами. Авто гараж из металла – особенно. Термическая артиллерия может прогреть все что угодно – хоть ангар для дирижабля, была бы нужная производительность!
А она в большинстве авто гаражей, в большинстве случаев, урезана, чтобы обладатели ей не злоупотребляли. Ограничение как правило выражается в сечении поступающей в бокс проводки, и солидную нагрузку включать к гаражным розеткам нельзя.
Если получить формулу для расчета нужной производительности электрической солнечный артиллерии, ввести в нее кубатуру среднего авто гаража, коэффициент его теплопотерь и температурные критерии (например, потребность поднять температуру внутри до плюс 15 C при температуре с внешней стороны – минус 15), то мы приобретем приблизительно 7 кВ. И это в оптимальных условиях!
На самом деле же в комнатах вида авто гаражей, в которых появляются неучтенные особые утраты при вентиляции, практика требует повышать настоящую производительность нагревателя до 50% выше вычисленной. Другими словами нужная термическая артиллерия должна будет иметь производительность максимум 10 кВ. Схема многих авто гаражей на подобную нагрузку, особенно постоянную, окончательно не рассчитана: она перегреется и зажжется!
Газовые/дизельные тепловые артиллерии. Это не менее оптимальный вариант для экспресс-прогрева. Источником тепла повышенной производительности в подобных приборах служит сгорающее горючее, а напряжение требуется только для работы вентилятора-нагнетателя, производительность которого не превосходит 100 ватт. Но стоит знать и помнить несколько факторов!
Прежде всего, и газовые, и дизельные артиллерии могут быть 2-ух типов – непосредственного и непрямого нагрева. Первые легче, легче и выгоднее, а нам не подходят. В подобных приборах в обогреваемое здание поступают прямо продукты горения.
Артиллерия на солярке для населенных зданий не подходит в целом, совершенно и никоим образом: ее выброс – это натуральный дым; ими обогревают всего лишь заливку бетона зимой и ангары для тракторов. Артиллерия на газу символически подходит, так как порождает при горении СО2 и водяной пар без запаха, и при хорошем проветривании в одной комнате с ней располагаться можно. Но особенность выхлопа газовых пушек непосредственного нагрева такая, что в помещении с ними начинает активно портиться металл. Все прозрачные детали и болванки, гаечные ключи и другие инструменты… В целом, также вариант крайне так себе…
А газовые и дизельные артиллерии непрямого нагрева – это то, что нам надо! Работают они также, как автомобильные «вебасты»: греют воздух не открытым огнем, а через теплообменник – в итоге воздух разогревается исключительно, без подмешивания дыма, который выходит наружу через выпускной патрубок.
Самое обычное и действенное расположение подобных пушек – на улице около авто гаража. Аппарат воспитывается за ворота и пускается с внешней стороны, а после работы заволакивается обратно.
Тогда для выхлопа не надо облагораживать дымопровод – он уходит в окружающую среду. А вход теплого воздуха в авто гараж поддерживается через простенькое окно в кирпичной стене, которое можно сделать при помощи стандартного перфоратора. К тому же существенная часть гула от горланящей горелки тогда остается вне и не жмет на уши. Один дефицит газовых и дизельных пушек – стоимость. Они недешевы даже в виде непосредственного нагрева, и существенно дешевле – с косвенным…
Пирогенные инфракрасные обогреватели. Это еще один неплохой вариант оперативного подогрева помещения – такие обогреватели передают тепло не воздуху, а прямо объектам перед ними. Другими словами, вы , как говориться, «на своей шкуре» почувствуете тепло от подключенных инфракрасных панелей, в особенности если они умеренно определены по периметру гаражного бокса и на потолке и нацелены вверх. Эффект этот же, что и у солнечный артиллерии – впрочем и менее активный, но в то же время не менее нежный мерный и абсолютно тихий. А каждая артиллерия шумит – будь здоров!
Особенность действенных инфракрасных обогревателей – в открытом подогревательном объекте, работающем с повышенной температурой. В большинстве случаев, это нихромовая спираль, раскаленная докрасна в кварцевой трубке и укрытая необычной металлической сеточкой. Невзирая на все анонсируемые изготовителями обороны, бросать такие обогреватели без наблюдения, подключив их загодя либо дистанционно, нельзя!
Плюс далеко не обязательно, что схема в вашем авто гараже выдержит итоговую производительность нескольких инфракрасных нагревателей, требующуюся для победы даже над солидным по столичным меркам 15-градусным холодом – не вспоминая о сибирских морозах. Вследствие этого опять таки – не приобретаем ничего наобум! Считаем калькулятор расчета производительности инфракрасных приборов, заколачиваем в него характеристики вашего авто гаража и рассчитываем приблизительно надобную производительность. Вероятно, что итог будет сравнимым с электрической солнечный пушкой и вам просто не подойдет!
Тем не менее, опять таки можно исправить ситуацию ограниченно – 1-2 передвижных инфракрасных нагревателя умеренной производительности можно разместить прямо в области ремонта, подогревающими вашу поясницу и спину, и руки. Это, разумеется, не теплый авто гараж, а лучше, чем ничего.
До того говорилось об экспресс-обогреве авто гаража высокомощными устройствами. Но этот же итог можно получить и большей производительностью – а за не менее длительное время. Для этого обогреватели должны быть интегрированы загодя, еще до вашего приезда в авто гараж.
Есть огромное семейство низкотемпературных обогревателей. Их особенность заключается в неосуществимости запалить даже легковоспламеняющиеся объекты (пыль, бумагу, ткань, щепки) при непосредственном контакте. Эти обогреватели не сильно производительны и готовы вразумительно прогреть здание только за пару часов работы, но в то же время данная особенность дает возможность активизировать их дистанционно.
Пожалуй, самый знаменитый из низкотемпературных обогревателей – это масляный радиатор. А для подогрева авто гаража он в общем не сильно хорош по полезным характеристикам, вследствие этого в нашем случае пойдет речь о достаточно широкой серии так именуемых конвекторов и низкотемпературных инфракрасных панелей.
Подогревательные детали в них «упакованы» в металлические либо керамические блоки, температура на плоскости которых низка. Из-за этого пропадает риск воспламенения от обогревателя чего-нибудь даже при невольном контакте (снизилась лучина с потолка, погасило клок бумаги везде и т. п.) Плюс сами подогревательные детали располагаются в целиком железных корпусах. Пропеллеров в них, в большинстве случаев, нет – подогрев происходит с помощью натуральной конвекции воздуха либо мягкого ИК-излучения.
Подобных приборов надо несколько в стенном виде по периметру гаражного бокса. И главная идея их применения состоит в дистанционном подключении, так как включать их в холодном авто гараже прибыв абсолютно бесполезно. Вы подкладку головки блока замените, а температура в помещении едва-едва дойдет до нуля… Дистанционный же вариант без проблем осуществить с помощью GSM-реле, которые в быту именуются «умными» розетками. Послал вечером с телефона СМС-команду на вложение – и прибыл утром в теплый авто гараж. Тем не менее, устройства, называемые GSM-розетками, дороговаты, вследствие этого надо найти на АлиЭкспресс то, как говориться GSM-реле, «gsm relay». Такие гаджеты во много раз выгоднее.
Будем искренны: изготовители даже низкотемпературных конвекторов подстраховываются и пишут в направлениях предостережение «не бросать без наблюдения!». Вследствие этого по аннотации дистанционное вложение их со смартфона – это несоблюдение. Но при некоторых условиях неопасно применять удаленное вложение нагревателей все-таки возможно. А сохраняя ряд требований!
Прежде всего, от «умной розетки» либо GSM-реле прямо включать нагреватели нельзя. Производительность, коммутируемая контактами интегрированного реле розетки, урезана, к тому же верить мощностным данным японского устройства нельзя.
Вследствие этого надо промежуточное реле – контактор либо, как его еще называют, соблазнительный пускатель. Приобрести его можно в любом супермаркете электромонтажных изделий. Это производительное реле с обмоткой на 220 вольт переменчивого тока – GSM-розетка включает контактор, а он к тому же переключит несколько электрообогревателей, присоединенных к нему одновременно.
Во-вторых, проводку обогревателей предпочтительно, не поленившись, закончить в металлическую несгораемую гофру и осуществить отдельным контуром, не сопряженным со светом и розетками – что бы совместно с нагревателями ничего ненужного не подключилось. Помните о расчетах производительности – в сети-интернет полно онлайн-калькуляторов для конвекторов, и их итоговая производительность не должна продвигаться к производительности проводки, приходящей в гаражный бокс от совместной линии!
Ну и в-третьих – правильно смонтируйте конвекторы. На красновато-коричневые стены, с дистанцией от прочих предметов. Одновременно наведите порядок в авто гараже – выбросьте весь не нужный и легковоспламеняемый мусор, классифицируйте и разложите вещи, детали и инструменты, чтобы ничего не находилось горой, нестабильно, с риском свалиться и покатиться.
Организуйте проверку любым топливом жидкостям – топливу, растворителям, смазкам, удостоверьтесь, что они все лежат в прикрытом шкафу, емкости не текут и не «парят», а шкаф располагается на удалении от нагревателей! При следовании всех этих требований риск применения подогревательных приборов без наблюдения понижается до пренебрежимо низкого.