Выбираем отопление для авто гаража, чтобы ничего не сжечь

Грядут холода, и ремонт авто собственноручно в авто гараже становится неуютным. Можно ли элементарными средствами подготовить подогрев, который будет безопасным, в том числе в неимение человека?

Хорошо, когда есть не только лишь авто, но также и авто гараж для него, впрочем в городах в последние годы такой обычный для минувших лет альянс все чаще и чаще переходит в категорию экзотики…

Но даже у тех, у кого гаражный бокс присутствует, в условиях отечественной средней полоски (и особенно – нюгов) он на 6 месяцев утрачивает резон как зона – располагаться там продолжительное время очень дискомфортно из-за холода… Авто гараж можно отопить, а сделать это качественно и неопасно сложно.

Постараемся разобраться, какие решения могут подойти стандартному владельцу автомобиля, который просто время от времени наступает зимой в авто гараж, чтобы повозиться с личным авто.

И обмолвимся: никакие печки-буржуйки и другие топки, работающие на непосредственном сжигании дров, топливных брикетов либо проработанного масла, мы оценивать не будем, так как в большинстве гаражных кооперативов применение такого отопления запрещено, а тайно использовать его не удастся – вас моментально рассчитают по дымовой трубе…

Фактически, одна из главных вступительных – авто гараж должен быть прогрет к приходу обладателя либо (что несколько хуже, а возможно) обогреться после вашего прихода, а быстро – не продолжительнее, чем за полчаса-час.

Так как если после подключения какого-нибудь подогревательного устройства вы пару часов ожидаете появления плюсовый температуры, вся история с отоплением вообще утрачивает резон – тогда уж легче потеплее одеться и работать без обогревателей. Ну либо с незначительным тепловентилятором, нацеленным только на зону рук.

В роли 2-й значительной вступительной нужно отметить, что ни при каких обстоятельствах не следует выбирать солнечное оборудование наобум! Для любого вида подогревательного устройства и любого вида помещения есть формулы расчета нужных характеристик. Сегодня эти формулы без проблем отыскать в сети-интернет в качестве комфортных онлайн-калькуляторов.

Ну и 3-й момент. Все нижесказанное относится к обычному, наиболее известному виду авто гаража – со стенками шириной в 1 кирпич, бетонированным либо шиферным потолком и стальными воротами. Другими словами, к зданию, которое абсолютно не держит тепло. Если нужно купить права посетите сайт sankt-peterburg.on-prava.com.

Не все способны вмешиваться в сложной и дорогой процесс его утепления, но надо знать, что оно дает возможность конструктивно уменьшить траты времени и денежных средств на подогрев! Тем не менее, тематика утепления – автономная и короткая история, и упоминать ее мы в настоящее время не будем. Пока будем греть «по-буржуйски», с общим осознанием низкого КПД этого процесса…

Термическая артиллерия – это производительный электрический ТЭН и мощный вентилятор. Их используют для оперативного нагрева, и в нашем случае после прихода в прохладный авто гараж такое устройство может его прогреть до появления плюсовых температур за тридцать минут.

Все дело в том, что средний кирпичный авто гараж – здание с огромными теплоотдачами. Авто гараж из металла – особенно. Термическая артиллерия может прогреть все что угодно – хоть ангар для дирижабля, была бы нужная производительность!

А она в большинстве авто гаражей, в большинстве случаев, урезана, чтобы обладатели ей не злоупотребляли. Ограничение как правило выражается в сечении поступающей в бокс проводки, и солидную нагрузку включать к гаражным розеткам нельзя.

Если получить формулу для расчета нужной производительности электрической солнечный артиллерии, ввести в нее кубатуру среднего авто гаража, коэффициент его теплопотерь и температурные критерии (например, потребность поднять температуру внутри до плюс 15 C при температуре с внешней стороны – минус 15), то мы приобретем приблизительно 7 кВ. И это в оптимальных условиях!

На самом деле же в комнатах вида авто гаражей, в которых появляются неучтенные особые утраты при вентиляции, практика требует повышать настоящую производительность нагревателя до 50% выше вычисленной. Другими словами нужная термическая артиллерия должна будет иметь производительность максимум 10 кВ. Схема многих авто гаражей на подобную нагрузку, особенно постоянную, окончательно не рассчитана: она перегреется и зажжется!

Газовые/дизельные тепловые артиллерии. Это не менее оптимальный вариант для экспресс-прогрева. Источником тепла повышенной производительности в подобных приборах служит сгорающее горючее, а напряжение требуется только для работы вентилятора-нагнетателя, производительность которого не превосходит 100 ватт. Но стоит знать и помнить несколько факторов!

Прежде всего, и газовые, и дизельные артиллерии могут быть 2-ух типов – непосредственного и непрямого нагрева. Первые легче, легче и выгоднее, а нам не подходят. В подобных приборах в обогреваемое здание поступают прямо продукты горения.

Артиллерия на солярке для населенных зданий не подходит в целом, совершенно и никоим образом: ее выброс – это натуральный дым; ими обогревают всего лишь заливку бетона зимой и ангары для тракторов. Артиллерия на газу символически подходит, так как порождает при горении СО2 и водяной пар без запаха, и при хорошем проветривании в одной комнате с ней располагаться можно. Но особенность выхлопа газовых пушек непосредственного нагрева такая, что в помещении с ними начинает активно портиться металл. Все прозрачные детали и болванки, гаечные ключи и другие инструменты… В целом, также вариант крайне так себе…

А газовые и дизельные артиллерии непрямого нагрева – это то, что нам надо! Работают они также, как автомобильные «вебасты»: греют воздух не открытым огнем, а через теплообменник – в итоге воздух разогревается исключительно, без подмешивания дыма, который выходит наружу через выпускной патрубок.

Самое обычное и действенное расположение подобных пушек – на улице около авто гаража. Аппарат воспитывается за ворота и пускается с внешней стороны, а после работы заволакивается обратно.

Тогда для выхлопа не надо облагораживать дымопровод – он уходит в окружающую среду. А вход теплого воздуха в авто гараж поддерживается через простенькое окно в кирпичной стене, которое можно сделать при помощи стандартного перфоратора. К тому же существенная часть гула от горланящей горелки тогда остается вне и не жмет на уши. Один дефицит газовых и дизельных пушек – стоимость. Они недешевы даже в виде непосредственного нагрева, и существенно дешевле – с косвенным…

Пирогенные инфракрасные обогреватели. Это еще один неплохой вариант оперативного подогрева помещения – такие обогреватели передают тепло не воздуху, а прямо объектам перед ними. Другими словами, вы , как говориться, «на своей шкуре» почувствуете тепло от подключенных инфракрасных панелей, в особенности если они умеренно определены по периметру гаражного бокса и на потолке и нацелены вверх. Эффект этот же, что и у солнечный артиллерии – впрочем и менее активный, но в то же время не менее нежный мерный и абсолютно тихий. А каждая артиллерия шумит – будь здоров!

Особенность действенных инфракрасных обогревателей – в открытом подогревательном объекте, работающем с повышенной температурой. В большинстве случаев, это нихромовая спираль, раскаленная докрасна в кварцевой трубке и укрытая необычной металлической сеточкой. Невзирая на все анонсируемые изготовителями обороны, бросать такие обогреватели без наблюдения, подключив их загодя либо дистанционно, нельзя!

Плюс далеко не обязательно, что схема в вашем авто гараже выдержит итоговую производительность нескольких инфракрасных нагревателей, требующуюся для победы даже над солидным по столичным меркам 15-градусным холодом – не вспоминая о сибирских морозах. Вследствие этого опять таки – не приобретаем ничего наобум! Считаем калькулятор расчета производительности инфракрасных приборов, заколачиваем в него характеристики вашего авто гаража и рассчитываем приблизительно надобную производительность. Вероятно, что итог будет сравнимым с электрической солнечный пушкой и вам просто не подойдет!

Тем не менее, опять таки можно исправить ситуацию ограниченно – 1-2 передвижных инфракрасных нагревателя умеренной производительности можно разместить прямо в области ремонта, подогревающими вашу поясницу и спину, и руки. Это, разумеется, не теплый авто гараж, а лучше, чем ничего.

До того говорилось об экспресс-обогреве авто гаража высокомощными устройствами. Но этот же итог можно получить и большей производительностью – а за не менее длительное время. Для этого обогреватели должны быть интегрированы загодя, еще до вашего приезда в авто гараж.

Есть огромное семейство низкотемпературных обогревателей. Их особенность заключается в неосуществимости запалить даже легковоспламеняющиеся объекты (пыль, бумагу, ткань, щепки) при непосредственном контакте. Эти обогреватели не сильно производительны и готовы вразумительно прогреть здание только за пару часов работы, но в то же время данная особенность дает возможность активизировать их дистанционно.

Пожалуй, самый знаменитый из низкотемпературных обогревателей – это масляный радиатор. А для подогрева авто гаража он в общем не сильно хорош по полезным характеристикам, вследствие этого в нашем случае пойдет речь о достаточно широкой серии так именуемых конвекторов и низкотемпературных инфракрасных панелей.

Подогревательные детали в них «упакованы» в металлические либо керамические блоки, температура на плоскости которых низка. Из-за этого пропадает риск воспламенения от обогревателя чего-нибудь даже при невольном контакте (снизилась лучина с потолка, погасило клок бумаги везде и т. п.) Плюс сами подогревательные детали располагаются в целиком железных корпусах. Пропеллеров в них, в большинстве случаев, нет – подогрев происходит с помощью натуральной конвекции воздуха либо мягкого ИК-излучения.

Подобных приборов надо несколько в стенном виде по периметру гаражного бокса. И главная идея их применения состоит в дистанционном подключении, так как включать их в холодном авто гараже прибыв абсолютно бесполезно. Вы подкладку головки блока замените, а температура в помещении едва-едва дойдет до нуля… Дистанционный же вариант без проблем осуществить с помощью GSM-реле, которые в быту именуются «умными» розетками. Послал вечером с телефона СМС-команду на вложение – и прибыл утром в теплый авто гараж. Тем не менее, устройства, называемые GSM-розетками, дороговаты, вследствие этого надо найти на АлиЭкспресс то, как говориться GSM-реле, «gsm relay». Такие гаджеты во много раз выгоднее.

Будем искренны: изготовители даже низкотемпературных конвекторов подстраховываются и пишут в направлениях предостережение «не бросать без наблюдения!». Вследствие этого по аннотации дистанционное вложение их со смартфона – это несоблюдение. Но при некоторых условиях неопасно применять удаленное вложение нагревателей все-таки возможно. А сохраняя ряд требований!

Прежде всего, от «умной розетки» либо GSM-реле прямо включать нагреватели нельзя. Производительность, коммутируемая контактами интегрированного реле розетки, урезана, к тому же верить мощностным данным японского устройства нельзя.

Вследствие этого надо промежуточное реле – контактор либо, как его еще называют, соблазнительный пускатель. Приобрести его можно в любом супермаркете электромонтажных изделий. Это производительное реле с обмоткой на 220 вольт переменчивого тока – GSM-розетка включает контактор, а он к тому же переключит несколько электрообогревателей, присоединенных к нему одновременно.

Во-вторых, проводку обогревателей предпочтительно, не поленившись, закончить в металлическую несгораемую гофру и осуществить отдельным контуром, не сопряженным со светом и розетками – что бы совместно с нагревателями ничего ненужного не подключилось. Помните о расчетах производительности – в сети-интернет полно онлайн-калькуляторов для конвекторов, и их итоговая производительность не должна продвигаться к производительности проводки, приходящей в гаражный бокс от совместной линии!

Ну и в-третьих – правильно смонтируйте конвекторы. На красновато-коричневые стены, с дистанцией от прочих предметов. Одновременно наведите порядок в авто гараже – выбросьте весь не нужный и легковоспламеняемый мусор, классифицируйте и разложите вещи, детали и инструменты, чтобы ничего не находилось горой, нестабильно, с риском свалиться и покатиться.

Организуйте проверку любым топливом жидкостям – топливу, растворителям, смазкам, удостоверьтесь, что они все лежат в прикрытом шкафу, емкости не текут и не «парят», а шкаф располагается на удалении от нагревателей! При следовании всех этих требований риск применения подогревательных приборов без наблюдения понижается до пренебрежимо низкого.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий