Как разрабатывают зимние фрикционные шины

По различным анализам шинных коммерческих сетей, главное абсолютное большинство отечественных владельцев автомобилей (приблизительно 60-70%) предпочитает шипованные модели, что выражается отличительными чертами климата в стране.

Также есть постоянный спрос и на фрикционные модели, к которым у нас предъявляются в особенности большие требования. Специалисты японской компании Toyo Tires приготовили объяснения по вопросам разработки и работы нешипованных шин.

В первую очередь нешипованные зимние шины интересуют граждан северных районов страны, где негативная температура нечасто пересекает 10-градусную планку, а снежный покров находится сравнительно недолго.

Кроме того они пользуются спросом у граждан больших городов, в которых систематически очищают автодороги и доминирует промокший асфальт.

Определенные водители создают зимнюю сезонную смену шин некоторое время назад осенью, что бы сохранить себя на пример неожиданных заморозков, а попутно избежать классических очередей на пунктах шиномонтажа. Для автопутешественников, предпочитающих выезжать в Европу на своем авто, фрикционные шины также стали почти безальтернативным видом, так как в ряде стран шипованная резина запрещена.

Говоря о фрикционных покрышках, принципиально отличать модели, предназначенные для нежной азиатской зимы, с доминированием высохшего или влажного асфальта, и для жестких холодов, нередкого снегопада и гололеда.

С первого взгляда «европейскую» покрышку вы можете узнать по округленной плечевой зоне, обеспечивающей оперативное и убежденное течение поворотов, тогда как «арктические» модели отличаются высказанными сцепными бордюрами и грунтозацепами в данной зоне, что убедительно показывает аналогичная серия Observe и ее новая модель Observe GSi-6.

Как правило чертеж протектора «европейских» фрикционных шин отличается большей насыщенностью частей, объединенных или двойных блоками, что гарантирует хорошую маневренность и надежность на повышенной скорости.

Но также и в дизайне «арктических» шин в последние годы стали доминировать схожие тенденции. В чертеже новой шины Observe GSi-6 также находятся двойные блоки главной зоны, крепкое главное ребро без ажурных ламелей, и в общем данная модель смотрится не менее полученной и жесткой по сравнению с предшественницей Observe GSi-5.

Неимение шипов у «арктических» фрикционных шин создатели пытаются возместить повышением разнонаправленных сцепных кромок. Новаторством модели Observe GSi-6 стали особенные геликоидальные ламели, размещенные на блоках главной зоны, которые обеспечивают соединение при любом расположении колес и векторе перегрузки. Специально блоки протектора обеспечили рваными концами.

Крайне значительное отличие фрикционных шин 2-ух типов состоит в составе резиновой консистенции. Тепловой спектр «европейских» шин больше сдвинут к высшей «плюсовой» части указателя температуры, в жарких регионах им иногда главнее не очутиться избыточно нежными на нагретом асфальте при очередной теплой погоды и не потерять надежность на повышенной скорости, чем сохранить упругость при необычных заморозках. Но несмотря на это соединение крепкого протектора и сравнительно жесткой резины позволяет резине этого раздела приблизиться по скоростным данным к другим мгновенным летним шинам.

Резина «арктических» шин существенно труднее по собственному составу, так как инженерам нужно балансировать между почти обратными данными: ходимостью и гибкостью, стойкостью к мощным холодам и к теплой погоды, большим сцеплением на снегопаду и снегу и четким приемам на высохшем асфальте. В модели Observe GSi-6 создатели использовали целый комплекс ведущих технологий.

В первую очередь они побеспокоились о повышенной гибкости консистенции даже при особенно невысоких температурах, что сделало возможным резине обтягивать микронеровности ледника либо выстуженного асфальта, цепляясь даже за невидимые глазу выступы.

Такие качества резине придает элемент диоксид кремния, также знаменитый как силика; его используют почти все шинные компании, а фирменным секретом Toyo Tires стал свежий полимер, который по технологии Нано Balance помогает силике наиболее умеренно и нормально разместиться в резиновой консистенции.

В Японии шипы запрещены, вследствие этого поиски других решений по увеличению сцепления на снегу стали для региональных компаний существенным вопросом безопасности. Можно с полной уверенностью сообщить, что представленная организацией Toyo Tires технология Microbit стала одной из наиболее необычных в шинной промышленности.

Дополнять в состав резины микроабразивные детали, приумножавшие соединение с ровным ледником, не раз старались и прочие шинные компании, а лишь в Toyo Tires поняли применять для этих задач размельченную скорлупу грецкого ореха. В первую очередь, данный материал экологичен, не менее принципиально, что его частички владеют необходимой твердостью, что бы прицепляться за лед, и вместе с тем не готовы испортить асфальт.

Вторым методом уменьшить скольжение на снегу является удаление непрочного микрослоя воды, возникающего в ходе трения и работающего как смазка. Для этого Toyo Tires дополняет в пластиковую смесь абсорбирующий состав из порошка букового угля, который быстро пропитывает воду, затем влага эвакуируется в ходе движения.

Нежная пластиковая смесь гарантирует качественное соединение на зимней проезжей части, а при этом играет своего рода демпфирующим слоем между ободком колеса и дорогой, снижая реакции на руление и проявляя отрицательное воздействие на курсовую стойкость. Если желаете купить права загляните на сайт volgodonsk.prava112.com.

Чтобы соединить как в раздельно полученном блоке, так и в общем протекторе хорошую упругость с необходимой насыщенностью, техники Toyo применяют ряд опробованных решений, например, проникающие стены 3D-ламелей, которым в модели Observe GSi-6 специально добавили волнообразную форму. Как мы заметили, блоки и прочие детали протектора в новой шине приобрели связывающие отделы, а нацеленные к центру стены блоков дополнены своего рода подпорками, называемыми «снежными когтями».

Огромную роль в устойчивости шины на автодороге играет ее внешняя система. 2 пласта брекера с металлокордом и высокий брекер, качественно противящийся растяжению, не только лишь присваивают шине Observe GSi-6 машинную надежность, но также и помогают сохранять большое пятно контакта при меняющейся перегрузке – это гарантирует хорошую маневренность. Отзывчивой реакции на руление также содействуют жесткие боковины с низко поджатым слоем каркаса.

Соединение данных технологий сделало возможным сделать покрышку Observe GSi-6 очень ходкой по сравнению с многими одноклассниками – индекс скорости ее автономных типоразмеров, начиная с R18, отвечает 240 км/ч (V). А в поведении на высохшем асфальте новинка не уступит другим «европейским» зимним шинам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий