Что такое интеркулер и с чем его едят

Абсолютное большинство автолюбителей, которые любят скоростные и производительные машины пытаются приобретать технику с турбованными силовыми агрегатами.

Такой мотор способен значительно стремительней усиливаться с помощью ряда полезных отличительных черт. Например, в двигателе с турбиной подаваемая легкая масса располагается под большой компрессией, что может привести к мгновенному ее разогреву до 200 C Цельсия. Следовательно – насыщенность воздуха падает.

Собственную роль в согревании играет и сам турбированный компрессор, температура которого улучшается с помощью действия выпускных газов. Чем это опасно?

Все очень просто – растворение воздуха ведет к понижению давления наддува и возникновению неприятной детонации (особенно это важно для бензинных двигателей). Помимо этого, понижение насыщенности воздуха ведет к тому, что в выхлопе двигателя появляется высокая концентрация оксида азота.

Зачем нужен интеркулер? Конечно же, что на техническом уровне компетентные специалисты не могли оставить этот неприятный факт без интереса.

Так, было изобретено эксклюзивная технологическая деталь – интеркулер, главная задач которого – действенное остывание поступающего в турбированный компрессор воздуха.

По собственной сущности интеркулер является промежуточным охладителем, который понижает температуру воздуха до уровня 55-60 C Цельсия. Следовательно – качество воздуха улучшается, цилиндры заполняются лучше, улучшается производительность и мощность мотора.

Какой эффект? Эта технология оправдывает себя на все 100% — это бесспорно. Остывание воздуха всего на 10 C Цельсия предоставляет около 3-5 % специальной производительности. Помимо этого, топкая смесь в двигателе сгорает с большей отдачей, а это бережливость топлива и понижение размера нездоровых выбросов в окружающую среду. Если все выполнено правильно, то можно достичь до 20% повышения производительности двигателя.

А стоит ли? Очень многие водители активно дискутируют насчет пользы этого аксессуара. Является, что интеркулер в ходе охлаждения легкого потока играет в качестве некоего препятствия для этого самого воздуха.

Так что, давление наддува понижается, а, стало быть, падает и производительность. Для большинства специалистов установка интеркулера – это далеко не настолько бесспорный факт, как может показаться изначально. Тут не справиться без четких подсчетов, что получит двигатель после установки добавления, а в чем в обязательном порядке утеряет.

Виды интеркулеров. На данный момент стоит отметить 2 вида подобных устройств – с водным и невесомым остыванием. Само охладительное устройство – это стандартный теплообменник, состоящий из целого ряда промежуточных пластинок и системы труб. Превосходство воздушных охладителей – их легкость исполнения и, следовательно, большая надежность. Установка интеркулера производится между компрессором и впускным коллектором.

Система охладителя вполне может быть разной – от этого меняется и результативность. Например, может различаться протяженность труб камеры охлаждения, длина и направление.

Ну и вообще, в интеркулере особенное значение имеет любой извив, любое осложнение. Необходимая площадь плоскости часто возрастает с помощью установки особых пластинок, сделанных из меди или алюминия. Такая конструктивная особенность дает возможность с большей эффективностью давать тепло.

Где производится установка «воздушного» интеркулера? Монтаж устройства производится прямо под капотом авто, в том месте, где поток воздуха является предельным.

В большинстве случаев специалисты ставят интеркулер перед радиатором авто, намного реже – прямо над мотором (в такой ситуации потребуется воздухозаборник на капоте). В ряде авто интеркулер приобретает особые струи воздуха через так именуемые «жабры» в ведущей части крыльев. Если надо купить права советуем сайт kirov.kupit-prava-1.com.

Интеркулер с водным остыванием. В чем особенности? Это устройство владеет множеством плюсов. Прежде всего, оно крайне плотно, из-за этого установка может изготовляться в любом месте, где захочет водитель. Во-вторых, вода является действенным отводчиком тепла (в отличии от воздуха). Так что, мощность интеркулера значительно улучшается.

Нельзя не отметить и ряд минусов, которые есть у этого аксессуара. Прежде всего, система интеркулера с водным остыванием крайне трудна, так как главными элементами системы является электронный блок управления, водная церемониальность, воздушный радиатор и трудная система патрубков. Как раз из-за высокой конструктивной сложности эта система используется крайне редко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий