При парковке авто, оборудованного АКП (коробкой автомат), все чаще и чаще происходят случаи непреднамеренного ускорения.
Авто нежданно для водителя сильно разгоняется, что может привести к его столкновению с постройками и прочими транспортными средствами, и наскок на пешеходов.
Причина такого действия машины прячется в ложных действиях человека, находящегося за рулем: неверный выбор педали, переход при поднятой педали акселератора селектора коробки переключения передач, слишком сильное нажатие педали акселератора. Системы предотвращения непреднамеренного ускорения, проектируемые популярными компаниями-автопроизводителями Toyota, Дженерал Моторс, Nissan, помогают понизить число аварийных случаев, появляющихся при парковке.
2 системы от компании Toyota Drive-Start Control и Intelligent Clearance Sonar, которые позволяют отвести вероятность непреднамеренного ускорения, спроектированы так что, что их функции не копируют друг дружку.
Система, именуемая Drive-Start Control, дает возможность отвести форсирование авто, вызванное переключением селектора коробки-автомата из положения R (режима заднего хода, в положение D (порядок движения) при поднятой педали акселератора. В системе считывается и обрабатывается информация, полученная некоторыми датчиками:
— датчиком определения положения селектора коробки-автомата;
— датчиком определения положения педали акселератора;
— датчиком ускорения авто;
— датчиком скорости машины.
Анализ сигналов, поступающих от всех датчиков, происходит в электронном блоке управления. При распознавании непреднамеренного ускорения авто система пускает процесс понижения производительности двигателя через закрытие клапанной заслонки.
Система, именуемая Intelligent Clearance Sonar, включает несколько звуковых датчиков, способных исследовать место спереди авто и позади. При ускорении авто, происходившем при неверном избрании педалей и слишком мощном нажатии педали акселератора, звуковые датчики моментально устанавливают положение осложнений, и отдаление до них. Если желаете купить права категории B пройдите по ссылке.
Все знаки, поступающие от поставленных датчиков, обрабатываются в электронном блоке управления, в котором поддерживается взаимодействие с иными значительными технологиями авто.
Речь в данном случае идет о системе управления мотором авто и системе, соответствующей за курсовую стойкость машины. Вложение данных систем дает возможность по мере надобности понизить производительность двигателя, другими словами произвести затормаживание мотором, и активизировать работу системы тормозов.
Предварительно закрывается клапанная заслонка, что может привести к незаметному понижению производительности двигателя.
Если система замечает, что столкновения не избежать, то включается тормозная система. При этом система дипломной устойчивости пускает автоматический процесс повышения давления в тормозном контуре, из-за чего авто становится.