Рынок «не совершенно секс» услуг последнее время в РФ бурно развивается. Разные «тайские» и просто залы эротического массажа на протяжении заключительных 5-6 лет активно открываются в отечественных городах. В особенности мощная концентрации таких салонов в Казани, Якутске, Новосибирске…
Скажем, что данный бизнес впрочем и балансирует на грани фола, является вполне легальным. Да-да, еще одна хитрость.
К тому же в залах официально (а в на самом деле наблюдающих за собственной славой — строго) запрещены интимные контакты.
Другими словами, это все-таки не публичный дом. Бизнес данный не менее чем доходный — при хороших условиях срок окупаемости составляет около 5-8 лет, а средняя маржинальность продвигается к 70%!
Бизнес-план салона эротического массажа, в целом, не сильно отличается от салона стандартных массажных услуг. Впрочем требования к знатокам несколько другие. Также данный бизнес требует необыкновенных организаторских возможностей и осознания нашей психологии. А вы размышляли все дело в си…ках?
Конкуренция. Сперва необходимо определиться с конкурентоспособной средой. Если в вашем городе 1 такой салон приходится на 30-40 тысяч человек, то рекомендуем не дерзать — рынок близок к насыщению. Конкуренция не так крепкая? Тогда дерзайте.
Регистрация. Сперва вам пригодится зарегистрировать ваш бизнес — принимая во внимание что это будет квалифицироваться как косметологические и оздоровительные услуги, то подойдет форма организации ООО.
Лишь, пожалуйста, не отмечайте компанию как «ООО Острова наслаждения», это далеко не только лишь забавно и пошло, а еще и чересчур долго.
Для бренда также лучше выбирать что-нибудь менее истертое, «райские кущи», «водопады наслаждений» и другие наименования из ряда «адский сон маркетолога» лучше оставить.
Персонал. 2-м значительным шагом, даже не менее значительным чем выбор недвижимости, будет подбор персонала. Да, вам нужны раскованные женщины (не проститутки, по-другому вероятно самые различные проблемы), способные делать массаж.
Другими словами, предпочтительно, на самом деле обучавшиеся массажу и имеющие аналогичные сертификаты. Провести обучение на кратковременных курсах можно и за собственный счет, а лишь после подписания договора. Почему не нужны скромные женщины — думаю, ясно.
Находить женщин можно как при помощи нормальных объявлений о найме на хорошо оплачиваемую работу в региональных газетах и на веб-сайтах, так и при помощи рекламы в муниципальных социальных группах (предпочтительно «Вконтакте»).
На 1-м раунде вам потребуются 5-6 женщин, работающих в 2 смены, а с расширением не меньше 10. Нужно учесть и то, что ваш салон эротического массажа должен работать, по меньшей мере, огромную часть дней, а лучше, вообще круглые сутки.
Здание. Подбор помещения не займет очень много времени, основной аспект — расположение на 1-й линии домов, не в обязательном порядке центр города.
Площадь — зависимо от оказываемых услуг и числа специалистов — от 70 до 250 кв. метров.
Цена аренды такого помещения в «миллионике» примерно составляет 250-670 тыс руб ежегодно.
Естественно, в контракте лучше установить цена аренды на год вперед максимум (порядка 15-20 тыс руб ежегодно за кв. метр).
Вперед надо будет оплатить максимум за 3 месяца (70-120 тыс руб). Дальше, нужно будет инвестировать некоторые средства и в ремонт: 350-600 тыс руб на здание в 100-250 квадратов.
Ремонт будет содержаться в прокладке жарких полов, оклейке обоями «расслабляющих» цветов, покупке постелей и оборудования для душевых кабин и сан участков.
Бухгалтерию и уборку зданий лучше сдать на аутсорсинг (25-35 тыс руб в неделю).
Также для работы салона нужно 2 администратора на которых будет находиться обработка поступающих звонков и прием клиентов. Необходимо снабдить и маленькую зону ожидания.
Нынешние траты — телефон, масла, сливки, шампуни и другие расходники уместятся в рамках расчета в 15-20 тыс руб в неделю.
Заработная плата администраторов — еще порядка 40-50 тыс руб в неделю. «Мастера» будут получать проценты от заявок — от 300 руб за заказчика. При среднем чеке заказа в 2,5 тыс руб.
Нужно заложить и рекламные траты — городские группы в соцсетях (500-2 тыс руб за пост), объявления на региональных форумах и публикации на муниципальных веб-сайтах. Ежемесячный расчет на маркетинг — около 50 тыс руб. Еще около 40 тыс руб вам стоит световая реклама заведения.
Даже с учетом нынешних затрат и получек с налогами, вы окупите данную сумму за 5-8 лет. Затем начнете получать операционную прибыль в 60-70% от выражения (600-800 тыс руб в неделю и не менее).