Один из наиболее бюджетных вариантов маркетингового оформления упаковки — это применение брендированного скотча. Связующая лента используется для закрепления коробок, для крепления мембраны и комплектации багажа на паллетах.
При сохранении продукта на складе, во время перевозки и размещения в коммерческих точках, брендированный скотч позволит продукции выделиться на фоне конкурентов.
Что такое брендированный скотч? Брендированным скотчем называют паковочную связующею ленту, на которой пропечатан логотип компании.
Обычно, на скотч причиняют максимум информации: логотип, наименование бренда, фирменный лозунг и контактные данные, к примеру, телефон или сайт. В отдельных случаях связующею ленту издают, что бы отметить точную партию багажа. На нее могут принести пометка «акция», «осторожно», «хрупкое», «не вскрывать», «скидка» и прочие варианты оформления.
Очень многие продавцы применяют для упаковки собственного продукта стандартный бесцветный скотч. А обычную обертку без проблем открыть, следовательно без проблем похитить продукт или испортить его.
Затем довольно обвить коробку или пакет стандартной связующей лентой, и мошенники могут скрыть все отпечатки взлома. Воровство продукции является крайне распространенной неприятностью поставщиков в РФ, так как из-за нее пропадает множество партий продукта, и компания несет огромные потери.
Зачем нужен скотч с надписью:
Защита от вскрытия. Если третьи лица сломают обертку до того, как ее обретет клиент, то вся ответственность за возврат продукции будет находиться на транспортной компании, а не на изготовителе;
Защита от фальшивок. Любую брендированную обертку труднее подделать, чем стандартную. Это относится и к ленте с логотипом. Коробка, замотанная брендированным скотчем, будет знаком подлинности продукта;
Защита от кражи. Коробка и пакет, залепленные фирменным скотчем, отличаются от прочих упаковок. Их трудно спутать и быстро выплеснуть со склада или из магазина. Такой простой ход, как брендирование связующей ленты, быстро понижает число хищений продукта;
Большой дизайн. Колоритная лента с фирменной символикой дает возможность продукции выделиться на фоне прочих товаров. Это в особенности комфортно во время отгрузки и сортировки поставок;
Инертная реклама. Помогает увеличить круг возможных клиентов и заинтересовать свежих компаньонов. На ленту можно принести наименование компании и ее контактные данные. Это сможет помочь заинтересовать внимание и сообщить об услугах компании, так как на каждом раунде перевозки продукта, его будут лицезреть множество людей;
Презентация принадлежности. Брендированная лента утверждает о том, кто складывал продукт. Чей логотип показан на скотче, тот и является обладателем багажа. Из-за чего получатель замечает, что содержание упаковки было опечатано изготовителем и никто чужой ее не анатомировал;
Презентация солидного отношения к бизнесу. Фирменный скотч демонстрирует, что компания серьезно относится к собственным услугам и беспокоится о сохранности продукта. Это повышает репутацию бренда и улучшает доверие к нему;
Замена не менее дорогостоящего брендирования упаковки. Изготовление паковочного скотча намного выгоднее, чем брендирование полновесной коробки или пакета. А при этом, благодаря ему можно принести на обертку все характерные знаки компании.
Одно из главных плюсов ленты с логотипом — это ее стоимость. Печать фирменного скотча стоит намного меньше, чем изготовление коробки. Кроме того скотч является растрачиваемым элементом, он применяется для упаковки любой продукции в персональную тару и для подготовки партии продукта к отгрузке на стеллаж. Применение фирменной ленты вместо бесцветной имеет целый ряд плюсов, не будет требовать огромных расходов.
Если у вас возникли сложности с оформлением, то мы советуем направиться к квалифицированным бренд-дизайнерам. Они помогут перенести фирменный стиль на формат ленты, правильно сконструировать размер и положение фотографий, и разделить информацию так что, что бы она без проблем читалась на упаковке. К услугам дизайнера довольно направиться 1 раз, затем можно применять готовый образец на регулярной основе, и, по мере необходимости, придавать в него изменения.
Что необходимо принимать во внимание при подготовке дизайна:
Логотип. Основной элемент оформления связующей ленты — это нанесение логотипа компании. Не обязательно писать огромную символику по всей высоте скотча, очень многие изготовители предпочитают наносить на ленту непрерывной рисунок из логотипов. У любого из способов есть собственные особенности, к примеру, рядом с отдельным логотипом можно показать наименование компании и информацию о ней, что не выйдет сделать с брендированным узором. А непрерывной рисунок из логотипов будет всегда приметен на упаковке, даже если принести друг на дружку пара слоев скотча, перекрутить его или повернуть снизу-вверх;
Сведения об организации. В отличии от брендированной коробки, на скотч нельзя принести очень много информации. Как правило обходятся заглавием компании и ее контактными данными. В отдельных случаях помимо логотипа вполне может быть написан лозунг компании, короткая реклама продукта или требования к транспортировке;
Очевидность. Написать логотип можно на бесцветной ленте, просвечивающей или на непрозрачной. Бесцветный скотч будет лучше выглядеть на монотонных упаковках, тусклый снабдит хорошую яркость на любой плоскости, но он может перекрывать фирменную обертку и отклонять от нее внимание. Из-за этого перед избранием дизайна связующей ленты нужно принимать во внимание, для какой конкретно упаковки она будет применяться;
Цвет. Цветное оформление сильно оказывает влияние на понимание упаковки. Фон ленты окрашивается в цвета, контрастные чертежу, что бы наш глаз сумел без проблем почитать все надписи и символики. Брендированный скотч вполне может быть сделан в корпоративных оттенках компании или в тех тонах, которые будут гармонировать с фирменной упаковкой;
Высота ленты. При создании скотча применяются видеоролики длиной от 50 миллиметров до 100 миллиметров. Тесная лента подойдет для отправки малогабаритных интернет-заказов, большую применяют для крепления огромных коробок и оформления партии продукта.
При подготовке дизайна брендированного скотча принципиально принимать во внимание его назначение и внешний облик упаковки, на которую он будет отмечен. Обычно, компании заказывают несколько модификаций ленты, которые применяются для разных задач.
К примеру, незначительный скотч с разводом из логотипов используется для основной упаковки заказа, затем его поворачивают в стретч-пленку и укрепляют расширенным бесцветным скотчем. После этого для доставки продукта на склад его располагают в транспортировочную коробку и закрывают обширным скотчем, на котором показан изготовитель. Все эти меры безопасности помогают сохранить продукт в цельности и предупредить вскрытие упаковки чужими лицами.