Почему шумят шины

Шумность летней или зимней резины — характерное явление, появляющееся при переобувки летних или зимних колес. Назло известному ложному мнению, шумность или гудение автошины не сильно зависит от сезонности.

Точнее, разница ощущается, а сущность возникновения звуков при езде прячется не в сезонности модификаций, а в условиях эксплуатирования и особенностях здания шины. При это критерии могут быть как погодного, так и автодорожного характера.

Чем вызывается звуковой дискомфорт?

Поломкой ведущих колесных подшипников;
Искривленностью колеса;
Трудной грузовой перегрузкой;
Невысоким давлением в покрышках;
Приемами движения авто;
Резина новая и требует обкатки (до 500 км).

Отличительными чертами протектора автошины, контактирующего с автодорожной поверхностью. Первые 5 причин гула сопряжены с поломками в авто или с автодорожными причинами.

Здесь все ясно, необходимо направиться к экспертам для ремонты тех или других комплексов, по мере необходимости заменить шины. А как быть, если все бесперебойно, а гул остается? Побеседуем о природе возникновения возникновения гула в протекторе. Причин возникновения гудения 2: здание протектора и пластиковая смесь.

При качении автошины воздух, попадаемый в межблочные места протектора, создает некоторые звуки. При этом, этот акустически отклик возрастает напрямую пропорционально с повышением скоростного режима. Чем больше скорость — тем шумнее резина. Из-за этого, при конструировании шины техники очень много времени уделяют арифметической оптимизации положения блоков.

А совершенствование комфортности тянет за собой издержки в ходовых качествах торможения и тяги, из-за этого инженер балансирует между признаком спокойствия перемещения и качеством сцепления.

Например значимости соблюдения баланса можно привести любую сликовую авторезину, в плане комфортности ей не бывает одинаковых, ввиду неимения канавок как таковых, а это превосходство заключает внутри себя очевидный дефицит — ужасную недолговечность, износоустойчивость и дороговизну.

Один из самых важных нюансов, явно демонстрирующий разница между дорогой и доступной резиной. Если рассуждать элементарным языком, то не менее твердая резина вызывает больший гул, чем нежная. Советуем сайт barnaul.kupit-prava-1.com если нужны водительские права.

Безосновательная твердость резиновой консистенции — один из главных признаков доступной шинной продукции, в связи с тем что в ней отсутствуют смягчители и детали имеющие хром. Как раз они присваивают кротость, которая позитивно отображается угнетении звуков. И более того, автошины имеющие современные смягчители не утрачивают в безопасности. Другими словами они остаются сильными, а остаются при этом гибкими.

Яркий пример значимости для звукового удобства консистенции является пример модификаций Бриджстоун Blizzak DM-V1 и Habilead RW501. Показанные модели владеют одинаковыми протекторами (Хабилид купил права на чертеж протектора), а уровень звуков — небо и земля.

Летняя резина шумнее зимней? Зависимо от требований. Если установить зимнюю резину в летний момент она будет сильно бибикать.

Если получить летнюю покрышку и эксплуатировать в первые дни осени или последние дни весны, то шуметь мощнее будет как раз она.

Но в случае если подобрать классические критерии эксплуатации для летней и зимней шины, то летние будут тише. Это подтверждается и азиатской технологией маркировки автошин. Например доведем модель одного и такого же производителя в одном типоразмере:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий