Какие выбирать шины для электрокаров

Вождение электромобиля отличается от вождения авто с бензиновым двигателем. Это ощущает и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой вид привода.

Резина на электрокаре встречается с иными неприятностями, чем шины авто внешнего сгорания. Из-за этого, что бы оптимальным стилем применять потенциал Вашего Тесла или, на тощий конец, Nissan Лиф, изготовители разрабатывают модели, специально приспособленные к их данным. Что необходимо знать о автошинах для «электричек»?

Электрокары характеризуются свежим уровнем выбросов при движении, невысоким уровнем гула и невысокими рабочими затратами. Платой за завоевание этого является отличный вес из-за батареи. Превосходство электропривода также в хорошем тяге, дешевом в любое время.

Автошины для электрокаров предназначены для того, что бы еще лучше применять преимущества вождения электромобиля. При этом они обязаны наилучшим образом управляться с специальной перегрузкой. В итоге расхождения приводят к оптимизации изделий в 4-х сферах:

энергетическая результативность;
соединение и результативность торможения;
износоустойчивость;
гул при работе.

Невысокое противодействие качению имеет особенное значение в случае шин для электрокаров. Электрокары могут проехать на 5-10% больше благодаря самому лучшему применению энергии. Так что, отличная автошина может повысить ходовой запас на несколько десятков км. Из-за незначительного числа станций оперативной зарядки и времени, нужного для «заправки» электричеством, это огромное превосходство. Это ведет к не менее удобному применению авто.

Невысокое противодействие качению также имеет природоохранный нюанс. Энергоэффективные автошины принудят авто одолевать огромные отдаления при том же количестве циклов зарядки. Для достижения данной задачи «электрические» шины характеризуются, например, большим весом.

Для абсолютной безопасности как во время движения, так и во время торможения нужна большая адгезия шин. В истории с машинами внешнего сгорания она была улучшен за долгое время исследовательских работ. Электрокары требовуют определенных перемен. Чем больше вес авто, тем труднее его остановить во время торможения. Большой руководящий момент существенно упрощает разрыв сцепления при трогании с места и вождении.

В покрышках для электрокаров применяются протекторы с не менее тесными обходными телеканалами и улучшенными блоками. Итогом является огромная площадь контакта с трассой, что может привести к не менее большому сцеплению.

Большой вес авто и большой руководящий момент также приводят к не менее мгновенному сносу. Из-за этого второй неприятностью автошин для электрокаров является износоустойчивость. Обычные шины электрокара изнашиваются на 30% стремительней. Посетите сайт kemerovo.kupit-prava-1.com/kategoriya-m если нужны права категории м.

Чтобы повысить срок эксплуатации шин, понадобилось привнести изменения во внешнюю конструкцию и пластиковую смесь. Это привело не только лишь к увеличению износостойкости, но также и к повышению грузоподъемности. Из-за этого автошины значительно лучше управляются с особым весом, вызванным присутствием батареи.

Из-за неимения бензинового двигателя езда на электрокаре очень слабая. Из-за этого автошины для электрокаров должны гарантировать малый уровень гула, что бы не потерять это превосходство. Для этого применяются особые звукоизоляционные слои. Побочные стороны изделий также разработаны так, что бы быть не менее обтекаемыми и тише рассекать воздух.

Но, малый уровень гула объявлен вероятной опасностью движения. Прохожие могут не услышать неслышно близящуюся машину. Из-за этого с августа 2021 года система AVAS необходима для электрокаров и гибридов. Это решение состоит в журнале звуков, изображающих моторы внешнего сгорания, на скорости ниже 20 км/ч. Это упрощает слышимость близящейся машины.

Самые крупные изготовители шин давно могут предложить летние модели, нужные только для электрокаров. Это автошины, приготовленные в соответствии с догадками, изображенными выше.

Они обеспечивают невысокое противодействие качению, тихую работу, и соединение с трассой и износоустойчивость. Из-за конструкции электрокаров они довольно часто достигают габаритов, беспримерных для авто с бензиновым двигателем. К примеру, 155/70 R19 — ограниченный защитник и большой профиль в купе с огромным габаритом ободка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий