Поршень двигателя

В ходе работы поршни чувствуют необычно большие давления, перегрузки и температуры. Перенести такие условия им помогают особенно крепкие конструкционные материалы и особые антифрикционные покрытия.

Поршень двигателя – один из главных составных частей цилиндро-поршневой группы. Он оценивает давление газов, возникающих при сгорании топливно-воздушной примеси, а потом сообщает его на алкоголь.

Необычные условия эксплуатации поршней – большие давления, инерциальные перегрузки и температуры – требуют использования для их изготовления материалов с специальными параметрами:

Повышенной машинной стабильностью;
Отличной теплопроводностью;
Маленькой насыщенностью;
Небольшим коэффициентом прямолинейного расширения;
Антифрикционными качествами.

Коррозийной стойкостью. Такими качествами владеют особые алюминиевые сплавы, отличающиеся легкостью и термостойкостью. Намного реже в производстве поршней применяются стальные чугуны и сплавы стали.

Поршни могут быть коваными или литыми. Первые производятся методом литья под давлением, 2-е – способом штамповки из сделанного из алюминия сплава с незначительным прибавлением кремния (около 15 %). Это существенно повышает их прочность и понижает степень расширения источника в спектре рабочих температур.

Устройство поршня. Обычный поршень автомобильного двигателя состоит из 3-х главных элементов: дна, поршневых колец и обращающей (юбки).

Форма дна зависит от типа двигателя, отличительных черт камеры сгорания и других условий. Поршень может иметь тонкое, прогнутое или пластичное днище.

Детали с тонким дном наиболее элементарны в изготовлении, применяются как в бензинных, так и дизельных силовых агрегатах вихрекамерного и предкамерного типа.

Поршни с прогнутым дном характерны для дизельных двигателей. Они гарантирует более действенную работу камеры сгорания, но содействуют более большому формированию отложений при сгорании топлива.

Пластичная форма дна повышает мощность поршня, а при этом понижает результативность процесса сгорания топливной примеси в камере.

Днище поршня получает на себя главную термонагрузку, в связи с чем имеет наибольшую, сравнивая с иными элементами, толщину: 7-9 мм в стандартных бензинных силовых агрегатах, 11 мм – в турбированных моторах, 10-16 мм – в дизельных силовых агрегатах.

Есть также автомобили, в которых определены поршни с шириной дна меньше обычной – к примеру, в определенных модификациях Хонда она составляет всего 5,5-6 мм.

Дна определенных поршней с целью повышения стабильности, понижения вероятности перегрева и прогорания подвергаются жесткому анодированию: на высокий пласт алюминия накладывается керамическое покрытие шириной 8-12 мкм.
Уплотняющая часть

К уплотняющей части поршня относятся поршневые кольца, поставленные в особых канавках. В большинстве современных двигателей применяется 3 кольца – одно маслосъемное и 2 компрессионных.

Маслосъемные кольца, исходя из наименования, созданы для удаления избытков масла со стен цилиндра и предотвращения их попадания в камеру сгорания. Для этих задач предназначаются ажурные окна, размещенные по периметру кольца. Через них масло поступает внутрь поршня, а потом предоставляется в поддон картера двигателя.

Компрессионные кольца предупреждают поражение отработавших газов из камеры сгорания в картер. По фигуре они могут быть трапецеидальными, коническими или бочкообразными. Определенные виды колец оборудованы пружинным расширителем.

Самые большие перегрузки оценивает 1-ое (высшее) компрессионное кольцо, из-за этого для повышения источника этой детали ее канавку улучшают с помощью стальной вставки.

Размер уплотняющей части поршня меньше диаметра его обращающей части. Это соединено с разным нагревом этих зон – в регионе колец он больше. Максимальный размер строевого пояса дает возможность избежать задиров и заклинивания колец в канавках.

Качество колец имеет большое значение для уплотнения поршня. Тут чугунные маслосъемные кольца значительно качественнее составных, в связи с тем что при их установке появляется меньше ошибок.

Устремляющая (тронковую) часть поршня называют юбочкой. С внутренней стороны она имеет бобышки, в которых располагается окно под поршневой палец.

Нижняя кайма юбки создана для расточки и подгонки поршня. На ней есть особый буртик, с внутренней стороны которого в ходе машинной обработки снимается часть металла.

В местах отверстий под поршневой палец с наружной части юбки вырезаются особые углубления, из-за этого стены этих зон не ведут взаимодействие со стенами цилиндра, создавая так именуемые «холодильники».

Юбка поршня. Стены юбки созданы для восприятия побочного давления. Конечно же, что трение поршня о стены цилиндра и подогрев обоих компонентов при этом растет. Заходите на сайт https://auto-grupp.ru/dvigatel/porshni если требуется поршень.

Чтобы снабдить свободное движение поршня в цилиндре, между юбочкой и стенами гильзы учтен промежуток. Его величина зависит от прямолинейного расширения металла поршня и цилиндра при стандартной работе двигателя.

При чересчур небольшом проеме появляется перегрев, грозящий образованием задиров на поверхностях и заклиниванием поршня в цилиндре. Большой промежуток также не предложен, в связи с тем что поршень при этом не выполняет собственных уплотняющих параметров.

Очень многие производители автомобилей еще на раунде производства поршней причиняют на юбки особые антифрикционные покрытия. Это дает возможность защитить их поверхности от раннего износа и упростить приработку.

В последние годы широкую известность не только лишь в промышленности, но также и в приватном использовании получило антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для компонентов Двигатель внутреннего сгорания. Оно назначено не только лишь для поршней, но также и для иных компонентов двигателя: коренастых подшипников коленчатого вала, втулок пальцев, распредвалов, клапанной заслонки.

Покрытие MODENGY Для компонентов ДВСДанное покрытие качественно понижает износ и трение, предупреждает скачкообразное движение принадлежащих плоскостей, возникновение на них задиров и заедание поршня в цилиндре.

Средство стабильно к долгому влиянию моторного масла, сохраняет пригодность двигателя в режиме масленого голодания.

Полимеризация покрытия MODENGY Для компонентов Двигатель внутреннего сгорания доступна как при комнатной температуре (за 12 часов), так и при нагреве до +200 °С (за 20 секунд).

Комфортная аэрозольная упаковка с кропотливо настроенными параметрами разбрызгивания упрощает процесс нанесения состава.

Перед применением покрытия изготовитель советует провести ориентировочную подготовку компонентов Особым очистителем-активатором MODENGY. Это обещает прекрасную адгезию источника и его постоянную работу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий