В конце октября в российском автомобильном мире случилось основное явление года – «Столичное Автошоу». В 2018 году ежемесячный автомобильный праздник прошел в восьмой раз, собрав за 3 дня множество гостей. В центре внимания аудитории были такие «гранды» иностранного и российского машиностроения как Опель, Мерседес-Benz, Шевроле, Ниссан, Рено, Чери, Киа, Тойота, Лада и, разумеется, наш родимой ЗАЗ.
Всего на «Столичном Автошоу-2010» было показано около 20 новостей. В их числе – свежие модификации Чери, не менее удобное происхождение Опель Мерива, Опель Астра, и Киа Спортэйдж, Мерседес-Бенц СЛС АМГ и прочие.
ЗАЗ продемонстрировал новинку — авто Ланос, ведущий по продажам на Украине, однако отныне с АКП.
Кроме вдохновляющей продукции авто марок, которую все желающие могли проверить в процессе тест-драйва, гостям представилась необычная вероятность познакомиться с наиболее важными объявлениями от партнёуглубление события — банков, страховщиков, операторов других программ приобретения авто. Нужно отметить, что энтузиазм к подобным платформам со стороны вероятных владельцев автомобилей существенно повысился. Про это говорит число гостей у щитов платформы покупки авто в группах «АвтоТак», направившихся за объяснениями к менеджерам.
Чем все-таки выражается такой энтузиазм со стороны населения?
Получение в группах есть и с успехом развивается на Украине с 1998 года. Однако как раз прошлый год внушительно обосновал значение таких устройств приобретения для населения России. В условиях рекордного уменьшения кредитования и небывалого падения рынка нормальный покупатель оказался почти без приборов, которые позволили бы ему купить даже экономный авто. Из-за этого, совсем не случайно демонстрация ТМ «АвтоТак» прошла годом ранее, в процессе выполнения «Столичного Автошоу-2009». Так как получение авто в группах на данный момент — наиболее подходящий для российского покупателя метод приобретения новой автомашины. В настоящее время энтузиазм к этому механизму покупки авто увеличился в несколько раз.
Все дело в том, что и покупатели, и сами игроки российского автомобильного рынка сейчас чувствуют напряженность в отношении кредитования покупателей автомобилей. Специалисты выделяют, что в условиях уменьшения прибылей жителей спрос на суммы на покупку авто снизился в 8 раз. Однако это говорит вовсе не об понижении необходимости в свежих машинах. Население просто не может осуществить условия, выставляемые к возможным заёмщикам. Кроме того, «радуют» прогнозы, заявляющие, что не следует ожидать значительного понижения ставок в ближайшее время.
Разумно, что в этом случае внимание вероятных заказчиков притягивают, в первую очередь, платформы, подходящие для расчета стандартного украинца. Так, по платформе «АвтоТак» максимальный месячный платеж на такой же Ланос – на самом деле «народный» авто – составляет 663 гривен. 13 коп. в неделю (в сумму месячного взноса входит платеж в плату авто, оберегание и оплата за услуги компании).
Почти любого 2-го гостя Авто-шоу, заинтересовавшегося получением авто в группах, не оставили безразличными критерии решения контракта по платформе «АвтоТак»: лишь документ и оплата за услуги, сопряженные со вступлением в платформу, размером 3,6% от цены избранного авто. А оплата за услуги администратора – до 0,46% от цены авто в неделю без привязки к денежной единице — дает возможность рассчитывать расчет, не чувствуя сомнений перед вероятными колебаниями курса.
Важной составной частью считается тот факт, что платформа «АвтоТак» показана в автомобильных салонах дилеров «УкрАВТО», лидера авторынка Украины, самого крупного Компании-производителя, Дилера авто и Поставщика гарантийных услуг.