Автоконцерн Фольксваген рассчитывает обновить платформу PQ25, которая используется для Шкода Фабия, и для Фольксваген Поло и Сеат Ибица нового поколения, под применение полноприводной системы. Про это рассказывает издание Autocar ссылаясь на неназванные анонимные источники в компании Ауди.
Содержание вэдовой коробки для малогабаритных модификаций позволит автоконцерну Фольксваген выпустить наиболее производительные версии хетчбеков Фольксваген Поло (такая автомашина обретет в наименовании индекс R) и Ауди A1 (в имени этого авто будет литера С), и модификацию модели CrossPolo с приводом на все 4 колеса.
Стоит отметить, что быстрейший на данный момент Ауди A1 был показан на мотор-шоу во Франкфурте. Данный седан оборудован 185-сильный мотор масштабом 1,4 л с парным наддувом, также применяемый для «заряженных» Фольксваген Поло GTI, Сеат Ибица Супра и Шкода Фабия RS. Но от применении для такой автомашины имени С1 в компании Ауди приняли решение отказаться, в связи с тем что седан считается переднеприводным, а все модификации с индексом С по традиции оборудуются полноприводной системой.
Раньше также передавалось, что Фольксваген делает для авто Поло R свежий 1,6-литровый турбированный мотор с прямым впрыском горючего, производительность которого составит порядка 210 л.с.. Но позднее данная информация была отброшена управляющим технологического департамента германского компании-производителя Эрнстом Линдером, заявившим, что от мысли производства Поло R в «Фольксвагене» отказались. Причиной для такого решения стала потребность минимизации внутренней борьбе и обороны Ауди С1. Тем более, Autocar заявляет, что разработка версии R все-таки проводится.