Автолюбителям, которым недостаточно 507-сильной силе спорт-купе БМВ М6, направляет собственную свежую платформу знаменитое германское тюнинг-ателье G-Power. В первую очередь, его эксперты проводят процедуру на моторе V10, только-только, в эти дни, награжденном звания самого лучшего двигателя в 3-х группах (двигатели масштабом более 4 л; самый производительный двигатель; двигатель года) в интернациональном состязании International Engine of the Year Award. 5-литровый атмосферный двигатель, развивающий производительность, как произнесено, 507 л.с., разгоняет авто до 100 км/ч за 4,6 сек и до предельной скорости, урезанной электроникой, 250 км/ч. Вероятные же возможности двигателя дают возможность добиться 300 км/ч. Стоит выделить, что произведение баварских специалистов удостоено высочайшей оценки 2-й год подряд, чего еще не бывало на International Engine of the Year Award.
На G-Power двигатель приобретает фирменный пакет G6 Coup? 5,0 С. Рабочий размер двигателя остается прежним, но его оборудуют свежими цилиндрами, клапанами, распредвалами, поглощающей и выпускной технологиями. В итоге производительность улучшается до 620 л.с., а максимальная тяга – до 580 Hm. В композиции с несколько переделанной коробкой вида SMG мотор разгоняет купе до 100 км/ч за 4,5 сек. Предельная скорость на теоретическом уровне может добиваться 330 км/ч.
Свежий динамический обвес состоит из бамперов, боковых юбок и модернизированной крышки багажного отделения. Система выхлопа оборудована 2-мя крайними насадками округлого разреза с непривычно спортивным звучанием. Диски колес размером 21 дм «завернуты» в шины длиной 245 миллиметров впереди и 285 миллиметров – позади. За колесами исчезают диски тормозов размером аж 400 миллиметров.
И без того дорогой стоковый авто, стоящий в Германии 112 000 euro, на G-Power является очень дорогостоящим. Так, лишь работы над мотором обходятся в 35 600 euro. Сравнивая с такими расходами, стоимость кузовного пакета – настоящие копейки, другими словами центы – 4350 euro. И далее, как говориться, по пустякам: диски колес – 7860, тормоза – 8500, система выхлопа – 7230 euro. При этом, у германского заказчика компании нет возможности сберечь, заказав лишь процедуру на моторе. Требования регистрации авто в ГДР требуют общего пакета. А жители стран, где аналогичное законодетельство полегче, имеют возможность позволить себе 620-сильный двигатель без особых средств увеличения безопасности.