История кофе в капсулах

В настоящее время данный раздел увеличивается стремительней, чем кофейная индустрия в общем. Сообщаем, в чем секрет капсул с кофе: почему они стоят дешевле, чем обычные зерна?

Идея кофейной капсулы пришла в голову Елена Фавра, швейцарского инженера и работника Nestle, в 1975 году. Почивая в Париже, он набрел на кофейню, где делали очень аппетитный напиток.

Бариста еще и предоставил Фавру собственный основной секрет: при изготовлении эспрессо он не спешил пропускать воду через размол, а заранее облил его 3 раза жарким паром. Возвратившись на отчизну, Эрик придумал коричневую капсулу – непроницаемый стопа с помолом, обеспеченный фильтром и мембраной.

Патентом Фавр обзавелся в 1978 г.Короткое отклонение: зерна после обжарки очень быстро утрачивают личные и ароматичные качества из-за контакта с кислородом.

Одновременно они акцентируют СО2 – упаковка чуть-чуть раздувается, и, чтобы не прогремел взрыв, изготовители добавляют на обертку клапан, работающий строго «на выход». Изготовители капсульного кофе или ожидают, пока из помола «выветрится» весь СО2, или используют какие-то внешние находки, чтобы стопа невольно не «раздуло».

В 1986 г. Nestle организовала компанию Nespresso. Немецкий великан взялся продавать капсулы неспрессо Москва и особую кофемашину C100, прокалывающую их.

Сначала Nespresso разбиралась лишь на кабинеты. Общее обозначение не оправдало себя.В 1988-м Жан-Поль Гайяр, свежий управляющий Nespresso, понял предоставлять капсулы не компаниям, а обычным людям. Чтобы оправдать большую стоимость, он устроил звучную рекламную кампанию, призванную убедить клиентов – перед ними бонусный продукт.Рационный кофе не мог биться с обычным по личным тонам, однако при этом обращался дешевле.

Абсурд, но вокруг нового продукта начался фурор! В 1989 г. Гайяр пустил платформу Nespresso Club – туда попадались все, кто раскошелился на аналогичную кофемашину.

Пиарщики старались убедить публику, что «клуб» – прикрытое общество удачных людей. Работникам колл-центра Гайяр отдал приказ снимать трубку только после 3-го звонка, формируя так что иллюзию загруженности и высокого спроса на продукт.Безубыточности отделение Nespresso достигло в 1995 г., впрочем еще в 1991-м открыло деятельность на огромных рынках США и Франции, а в 1993-м оснастило на предприятии в Орбе (Германия) вторую производственную полосу.

Пускай спрос вырастал, значительная часть прибылей нацеливалась на маркетинг. Кофемашины и капсулы «Неспрессо» реализовывались по телефонному номеру, в фирменных супермаркетах и через сайт – и ни у кого больше. Nestle неусыпно берегла «премиальность» собственного изобретения. Сдалась она в 2006 г., вероятно, поняв, что клиенты с низким виртуальным кошельком – не безграничный источник. Тогда она направила взгляд на средний ценовой сектор и продемонстрировала технологию Dolce Gusto. Ее можно купить в стандартной торговой точке.

Давайте несколько прервемся перед очередной дозой знаменательных компонентов. Капсулы довольно часто винят в том, что внутри – водорастворимый кофе, разведенная и состаренная смесь или, больше того, какой-нибудь насыщенный химией грязный состав.

Это незаслуженные попреки. Металлический/пластиковый стопа имеет обычный размол (6–9 г), находящийся в вакууме до того времени, пока не преобразуется в чашку напитка. Изготовители прибегают к определенным хитростям, однако они точно не травят продукт химией.

Соперники капсул как правило дивятся, почему на них не обозначены даты обжарки и помола, и страна возникновения. Для ценителей хорошей кухни – значительные аспекты. Договоримся: изготовителям стоило бы означать данную информацию. Далее – преимущества:

капсульный кофе способен быстро приготовить любой (обычно, процесс занимает меньше секунды, и это совместно с нагревом воды) – не надо болеть бобы, отсыпать порцию;
если вместо эспрессо требуется латте, приобретайте комплект капсул с высохшим молоком (комфортно, когда все под рукою);
в уходе за капсульной кофемашиной – также ничего трудного: примененную тару– в мусор, а чистка устройства от накипи производится с помощью особого картриджа.

К слову, на упаковках Nespresso приводится не крепость напитка, а его напряженность. Характеристика предполагает соединение насыщенности, запаха, вкуса и зависит от качества семян, степени помола и обжарки.Раньше неприятностью капсул и кофемашин было то, что товары разных изготовителей не подступали друг к дружке. Линию задала Nespresso, но с течением времени соперники принудили ее приспосабливаться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий