Покупка летних или зимних шин — значительное мероприятие в жизни водителя. Это выражается не только лишь относительно крепким ударом по расчету водителя, но также и тем, что автошины считаются гарантией покоя на автодороге.
Часто при покупке водители жонглируют обилием утверждений, которые, как они полагают, имеют какую ту ценность. Часть из этих тезисов возможно крайне актуальны, а очень многие — чистой воды мотоциклы.
Не будем останавливаться на самом довольно часто предопределяемом вопросе, в связи с тем что о нем была опубликована автономная статья, советуем к чтению. Другое — ниже.
Миф 1. Опыт вождения главнее качества резины. Не миф, в связи с тем что вождение возможно принципиально. А какой бы квалифицированный водитель не был, он никогда в жизни не сумеет прокатиться на лысоватой резине по гололеду, не утратив при этом ни одной рефлекторной клетки. Данный, изначально, тупейший миф довольно часто встречается среди наших клиентов, из-за этого Autoshini Com настойчиво советует приобретать хорошую резину, принимая во внимание несколько обычных моментов:
неравномерность;
специфику шины (вседорожная, автодорожная, для бездорожья);
брэнд;
модель;
настоящие оценки.
Не обязательно вклиниваться в нюансы технических и технологических изысков модели, как демонстрирует опыт, как правило это традиционный рекламный ход от производителя.
Миф 2. Вэдовому авто не нужны сезонные (зимние) автошины. Нет, нет еще раз нет. Законы физики единичны для всех. Вэдовые авто на летней шине в зиму возможно лучше, чем стандартные, однако они не позволяют аналогичные ходовые качества как вэдовые авто на зимней. В особенности это касается характеристик устойчивости и торможения. Из-за этого для авто с приводом на все колеса рекомендуется, по меньшей мере, всесезонная резина.
Миф 3. Зимняя резина запрещена в Европе (Азиатской Объединении). Крайне смешной миф, принимая во внимание, что он без проблем обследуется. Единственное, что во всех странах Европы запрещено — это шипы. Запрещены они из-за ненадобности, в связи с тем что асфальтовое покрытие в этих странах всегда имеет хорошее состояние.
По поводу нешипованной зимней резины можно сообщить что не считается необходимой в ряде стран, это правда, но также и не запрещена.
Миф 4. Зимой лучше ездить на большой шине. Также неправильное заявление. Проведено большое количество испытаний, которые демонстрируют, что большие шины не обеспечивают усовершенствованную езду по снегопаду и, особенно снегу. По снегу автономная история, в связи с тем что здесь больше имеют значения шипы.
А по поводу простой нешипованной резины, то абсолютное большинство испытаний не доказывает такой тезис, в связи с тем что авто начинает замечательно разрушать. Такой миф зиждется исключительно на эмоциональных чувства водителя, в связи с тем что ему представляется, что с обширными покрышками он приобретает огромное пятно контакта и, как следствие, большее качество сцепления.
Миф 5. Можно приобрести пару зимних шин и легко применять их зимой вместе с летней. Внушительная ошибка, в связи с тем что в этой ситуации риск издержки управления не понижается, а по определенным анализам — даже улучшается. Если установите зимние автошины на заднюю ось — будут значительные сносы при поворотах, на переднюю — будьте готовы к крайне элегантному вождению, в связи с тем что заносы в этой ситуации будут ежедневным феноменом.
Если не хватает денежных средств — стоит приобрести дешевую резину, она так или иначе состоялась инспекции по безопасности. Если надо купить зеркальные права советуем зайти на сайт ru3.on-prava.com.
Миф 6. Летом можно легко ездить на зимней резине. Крайне необычный тезис. Прежде всего, езда на зимних покрышках летом не совсем удачный выбор, в связи с тем что сотрется такая резина сразу, это далеко не экономически рентабельно. Во-вторых, ходовые характеристики зимней шины в плюсовую температуру крайне посредственны.
Поясняем. Зимняя шина от летней отличается не только лишь чертежом протектора и зданием. Основным различием является пластиковый состав. В связи с тем что ожидается, что зимняя резина должна держать самые низкие температуры, то изготовители делают ее мягкой, снабжая ей зимостойкость. А данная кротость сохраняется и при плюсовый температуре, из-за этого летом такая шина просто имеет не менее невысокий коэффициент сцепления с трассой.
Миф 7. На асфальте шипы в обязательном порядке улетят. И к тому же нет. Да — на доступной резине на самом деле улетят. Но в случае если шины на самом деле стоящие, то такая возможность уменьшается. Осаждение шипов — в общем натуральный процесс, однако у отличной резины он происходит постепенно, а у плохой резины шипы выпадают через 1-2 месяца.